Имя: martin38
5 лет назад
Сообщений: 57
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Полный привод
Плюсы: Машина была куплена новой два года назад. Пробег на данный момент 50000. Всё работает отлично. За это время менялись только свечи накаливания и рессора задняя. В Иркутске все запчасти есть в наличии, цены по сравнению с японцами очень даже низкие. Расход летом 10литров, зимой до 15. До этого 10 лет на японцах ездил, разницы в качестве пока не вижу.
Минусы: Кабина не откидывается.
Топливный бак хотелось бы побольше, лампочка загорается -входит 50 литров.
4 вд нельзя использовать на твёрдом покрытии( нет межосевого дифференциала)
Что ремонтировали: Свечи накаливания( 45000 км), задняя левая рессора( сломался один лист из четырёх при пробеге 47000)
Имя: avolod
7 лет назад
Сообщений: 1
Bongo, 2011 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Перегоняли по роду занятий Бонго из Владивостока в порт Восточный. Так сложились обстоятельства, что ехали в снег и на летней резине. Удивлен поведением «корейца» (до этого работали преимущественно с японией). Не ожидал, что даже в таких погодных условиях машина проедет от и до без особых проблем. Убедился, что Корея ничуть не хуже Японии.
Сочетание полного привода, двойной кабины и очень привлекательной цены простимулировало руководство пересадить персонал на новые Бонго.
Минусы: К педальному узлу нужно привыкнуть. Педали тормоза и газа находятся довольно близко друг от друга, что несколько затрудняет работу с ними в зимней обуви.
Имя: алексей жалнер
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: плюсов очень мало внутри точто комфортно это да .и самый главный плюс для всех ЭТО ЦЕНА!!!посравнению с японским автопромом .
Минусы: а вот минусов все и перечислеть не возможно места не хватит . очень сильно гнеёт максимум в приморье 2 или 3 года двигатель всё электронное хоть что ставь на него не сипаратор не чего не помагает Я КУПИЛ ПРОЕЗДИЛ ГОД И ПРОДАЛ И БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ СЯДУ НА КАРЕЙЦА японский автопром это вот для нас купил старенького себе атласа бензинова 2004 года и обсолютно не знаю проблем меняю только масла и фильтра и заводится он зимой без проблем отличее от корейца .
Имя: ZhSabit
Bongo, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, хзнает
Плюсы: Модельный ряд 12года… По сравнению с J3 под капотом свобода, топливный фильтр вынесен за кабину и имеет лягушку, на бонге 09 года резиновая груша! Короба 6-ти ступка, ехал из Влада на 6 передаче оборотов 2000, а скорость около 100, вродь как экономично. Без отжатия сцепления стартер не включается, на старой бонге я пару раз на скорости заводился. Мордочка у новой бонги по-симпатичней. Движку на холостых не слышно вооще. Тент очень удобный и быстросъёмный. На трассе разгонял до 155 км/ч, держится уверенно. Кузов 3200 мм., не маловажно. Ключ с чипом, мож без сигналки обойдусь…
Минусы: Показалось, расход топлива выше заявленного — на 1300 км — 180 л ДТ ушло. Но ехал 2 ночи, температура была до -40, по этому почти не глушил. Да и в Хабаровске около тонны загрузил, видимо, тоже сказалось… Масло в РУ корейские рабочие залили гавнёвое, замерзает и руль как на зиле 157, постоишь немного, снова оттаивает. Шуряк брал рекстона нового, таж канитель-РУ застывает!
Имя: автодачник
7 лет назад
Сообщений: 14
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, бортовой
Плюсы: Купил новый. Грузоподъемность соответствует паспортной. Во всем диапазоне применяемых скоростей очень шустро разгоняется не насилуя мотор. Отмечаю комфортность кабины в сравнении с дюной 1992г. Просто небо и земля. Спина не устает. Хороший свет.
Минусы: Левый руль. Очень трудно после правого руля позиционировать себя на дороге. А еще приходится теперь ездить то с левым то с правым рулем. Двигатель заточен под Евро 4. Установил топливный сепаратор.
Что ремонтировали: Поломок не было
Имя: ZhSabit
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, самосвал, 4 вд
Плюсы: Для работы приобрёл Бонгу 3, самосвал, 1 тн. Взял во Владе с пробегом по Корее 1570 км. за три мес. и после изготовления.
Поразила мягкость и приемистость, прям легковой, сразу 120, только шестую просит, да кабина высокая, сидишь выше чем в Делике. По трассе до дома (1200 км.) расход составил 9-10л. при средней скорости 90-100 км.
За 14 мес проехал 41 тыс км. От японца отличий нет больших, только по первости (по Деликовной привычке) садился то в грязи, то в снегу…
Подрамник есть под самосвальным кузовом, иногда грузил 1,5 тонны, движок не чувствует нагрузки сто в гору, что пол гору.
Что ремонтировали: З/части подходят от япов, ступичные подшипники от делики, хабы слышал от Мазды-Бонги, но не факт.