Отзывы владельцев о автомобилях

Исузу Бигхорн 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: alex
Город: Хабаровск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, проходимый, надежный при своевременном ТО.
Минусы: Низкая аэродинамика, сложности с сервисом (нормальных мастеров нет), требовательный к топливу (дизель) и маслу
Что ремонтировали: Датчик давления, датчик коленвала, форсунки.


Имя: 10543057
Город: Благовещенск
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный крепкий неприхотливый внедорожник с огромным ресурсом . Только положительные эмоции от владения таким шедевром японского автопрома!

Минусы: За время эксплуатации меня ни разу не подвёл.
Что ремонтировали: Своевременное техобслуживание гарант долгой безотказной службы автомобиля!


Имя: Аноним
Город: Омск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: крепкий, стойкий к коррозии, надежный
Минусы: слабый стартер на дизельном моторе 4jx1
Что ремонтировали: Замена форсунок на 200 тыс. км — заправился левой соляркой


Имя: Максим
Город: Омск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Сколько знаю бигхорноводов все охерели от проблем этого двигателя. Скотина высосал 200 штук семейного бюджета за два года. Каждый раз когда содишься думаешь заведется или нет. Вообщем было более 20 японских авто и гавно хуже российского автопрома. Мужики у кого 4jx1 держитесь или сдавайте в металлолом.
Минусы: Двиг ломается через каждый месяц. Бошка лопается . Тачкп в целом гавно.


Имя: С
Город: Кавалерово
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучше автомобиля нет только исудзу и только бензиновый, но с учетом времени так как их не выпускают к сожалению нужно быть осторожней при выборе, аналогов по надежности и цене запчастей просто нет. Сам уважаю крауны но в выборе внедорожников — прадо и прочее фуфло отдыхает. Салон просторный, места больше чем в кукурузнике и сафари (у них больше багажники, а задние пассажиры страдают, спинка заднего кресла меняет наклон очень важно для парней высокого роста, даже не нужен спальник для свиданий) это совет для обычных адекватных людей, а мажоры и всякая распальцованая шушера пускай ездиет на лексусах, мазерати и т.д.
Минусы: нет положения одновременного обдува на лобовое стекло и на ноги как во всех а/м, не критично , но при изменениях погоды неудобно.
Что ремонтировали: При очень большом пробеге можно сломать автомат, сразу установите дополнительный радиатор охлаждения, и не сравниваете его с 80 кой, или сафарем они мостовые и просто другого класса.


Имя: Аноним
Город: Омск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: крепкая подвеска
хорошее качество лакокрасочного покрытия
долговечность кузова и салона
хорошо переносит загрузку
стекло на фарах, дворники фар
Минусы: для дизеля в сильные морозы не хватает одного аккумулятора (возможно не хватает мощности стартера)
в морозы температура в салоне средняя, прогревается салон довольно долго
Что ремонтировали: замена рулевых наконечников, шаровых примерно ч/з 50 тыс. км.
замена родных тормозных колодок передних через 95 тыс. км, задних — после 110 тыс. км.
замена турбины на 270 тыс. км.
ремонт АКПП на 291 тыс. км (не нужно было дергать УАЗы из метрового снега и срывать намертво вмерзшие в лед Жигули — тогда бы ремонт и не понадобился ещё долго)


Имя: 11012031
Город: Петропавловск-Камчатский
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовая не убиваемая и дешевая,проходимость огромная(у меня коротыш,3 дв.), двигатель надежный, огромный салон, эргономичный салон, удобные сидения!
Минусы: Слабая коробка,но если по болотам не ездить,то ресурс неплохой получится.
Что ремонтировали: За 6 лет,из больших поломок-это фрикционы в коробке АКПП заменил(пропала 2 скорость) и все.


Имя: ivan
Город: Саянск
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой салон,хороший обзор,высокий, проходимый,крепкий во всех агрегатах даже с китайскими запчастями,идеально держит дорогу зимой и летом даже на 1 заднем приводе. на 4 wD как БТР! очень хорошая посадка как на передних сиденьях так и на задних не устаешь! Вообще много достоинств для джипа по такой цене! Жаль что сняли с производства!!
Минусы: частая замена масла в двигателе, по непонятной причине фильтра дороже чем на других машинах!! плунжер любит очень чистое топливо! лучше установит сепаратор! И самое главное такая машина должна быть на механике! Автомат без колхозного доп. радиатора нагревается и не включает 4 передачу! Авто хабы лучше заменить на механические !
Что ремонтировали: порвался ремень генератора, от старости, помпа вышла из строя видимо по той же причине! заменить ремень в дороге проблемно без хорошего набора ключей,головок! РЕмни навесного оборудования нельзя перетягивать, быстро выводит помпу уз строя.


Имя: максим
Город: Барнаул
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, приветствий, простой в эксплуатации.
Минусы: Дорогой в обслуживании.
Что ремонтировали: Сломалась турбина залегли кольца.


Имя: 8265378
Город: Нерюнгри
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная ходовая, просто неубиваемая
Минусы: Двигатель 4jx1 прихотлив к маслу, нужно постоянно следить за уровнем масла


Имя: polivin evgeniy viktorovich
Город: Калининград
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: за это машиной верней за двигателем на следить и ухаживать это масло итд и будет вам счастья !!
Минусы: нету если следить и не засовывать свои руки


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон
Минусы: Двигатель-полное г…! Это месть японцев за Курильские острова! Заявленная экономичность -перекрывается стоимостью ремонтов ДВС.
Что ремонтировали: Через 4 месяца после приобретения-замена датчика давления в рампе, резинок на форсунках.
через год после 1 ремонта замена сальников на стаканах форсунок.
потом переборка двигателя.


Имя: Санек
Город: Братск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и мягкость более чем устраивает . расход действительно удивляет как и все пишут в отзывах . большой салон и богажный отсек . обдув с низу заднево ряда сидений
Минусы: Сильно намудрёный электронный двигатель . хотя проблем не испытывал . не удобные не регулирываемые сидения
Что ремонтировали: Маятник рулевого механизма через 6000 к.м и всё


Имя: Satana-Yamaha
Город: Свободный
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Клапан егр, свечи накаливания.


Имя: Андр
Город: Благовещенск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, мощный дизельный двигатель, низкий расход топлива, хорошая шумоизоляция.
Минусы: Требовательный к топливу, 8 литров масла в двигателе, требовательный к маслу, долго прогревается двигатель.
Что ремонтировали: Замена стартера, замена генератора.


Имя: ICokos

Город: Петропавловск-Камчат ский
2 года назад
Сообщений: 25
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень крутая тачка, берите не думая
Минусы: Возраст
Что ремонтировали: Расходники


Имя: 6101542
Город: Хабаровск
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, неприхотливость.


Имя: 1
Город: Иркутск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость


Имя: виктор
Город: Красноярск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: +
Минусы:


Имя: Владислав
Город: Владивосток
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: ремонт акпп


Имя: Алексей
Город: Иркутск
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономия топлива! Проходимость высокая! Плавность хода по дороге!
Минусы: Саляра дорогая!


Имя: людмила
Город: Преображение
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный салон и багажник, с ЛСД мостом засадить крайне трудно, брутальный внешний вид.
Минусы: Непонятки с электрикой, оч. слабая реактивная тяга сзади(ломается), штатный размер резины никакой, при морозе -20 лотерея с запуском
Что ремонтировали: Генератор, ступичные подшипники, крестовины карданов, не критично


Имя: юрий
Город: Новосибирск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: ходоваячасть
Минусы: двигатель
Что ремонтировали: форсунки


Имя: Алексей
Город: Магадан
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличный джип.Проходимость на высоте,ход подвески огромен.Большой салон,самый большой салон из одноклассников
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Не значительные,ремонтируют сам.все легко и не дорого.


Имя: Д123
Город: Хабаровск
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный двигатель, просторный салон, удобная посадка. Несмотря на возраст модели, авто комплектуется многими приятными мелочами, которые у конкурентов появились только в следующих поколениях.
Минусы: Болячки дверных петель, которые часто не выдерживают нагрузки и провисают. Жестковатая задняя подвеска при усиленных пружинах.


Имя: Александр
Город: Чита
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: я не до оценивал марку Исудзу ,сел после крузака 80 и не почувствовал не какой потери в комфорте и качестве авто ,классный надежный ослик ,брутальный вид ,я бы его назвал практичным джипом
Минусы: всем был доволен
Что ремонтировали: не было


Имя: Кирдыр
Город: Хабаровск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовая часть.
Просторный салон.
Двигатель (4JX1 — отличная тяга, экономичный)
Минусы: Двигатель 4JX1 (необходим уход и внимание, требователен к маслу и топливу, практически неизбежен ремонт (все те же насос-форсунки, и вытекающие из этого последствия))


Имя: Сергей
Город: Улан-Удэ
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: экономичен
Минусы: один аккумулятор
Что ремонтировали: сел аккумулятор


Имя: 123
Город: Свободный
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина супер!мощный двигатель. Ходовая супер.
Минусы: Бедный салон.внешний вид не ахти.
Что ремонтировали: За год не одной поломки


Имя: NNV61

Город: Ростов-на-Дону
4 года назад
Сообщений: 1244
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Возраст
Что ремонтировали: Замена двигателя на абсолютно новый!


Имя: Аноним
Город: Чита
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт проходимость чуство уверености

Минусы: двигатель требует дорогова обслуживания
Что ремонтировали: менял насосфорсунки очень дорогие не ремонтируются вообще меня этот движок за…….л .


Имя: Аноним
Город: Улан-Удэ
Bighorn, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший, неприхотливый, проходимый автомобиль!
Минусы: Устаревшая внешность
Что ремонтировали: За время эксплуатации это около двух лет неисправностей не было.


Имя: сергей бенедиктович
Город: Хабаровск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: простота надежность


Имя: Пользователь
Город: Свободный
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовая часть и двигатель.
Минусы: Внешний вид
Что ремонтировали: Потёк гидроусилитель, не сработал клапан на крышке радиатора (был нагрев двигателя)


Имя: Аноним
Город: Комсомольск-на-Амуре
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: объемный салон.
Минусы: плохой двигатель 4jx1 намаились с ремонтами….
Что ремонтировали: электроника…


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Bighorn, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий, прощает любые дорожные условия, приёмистый и резвый, крайне экономичный, просторный салон, классический внедорожник.
Минусы: Сложный двигатель для большинства сервисов, дорогие запчасти
Что ремонтировали: Замена топливной аппаратуры из-за использования топлива низкого качества, замена основных датчиков


Имя: Аноним
Город: Забайкальск
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой салон, приемистый двигатель, крепкая подвеска
Минусы: неудобное сиденье водителя


Имя: Андрей
Город: Уссурийск
Bighorn, 1998 год, 3056 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: -Ползает в грязи хорошо
-Хороший двигатель

Минусы: -Слабое ТНВД
-автомат чуть туповат
-Ходовая часть не очень
-Мост передний(TOD)
Самый большой минус это электрика.
Что ремонтировали: -Поломка ТНВД
-Генератор
-Стартер
-Турбина
-Мост передний(TOD)


Имя: Андрей
Город: Благовещенск
Bighorn, 1998 год, 3100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Атличный джип во всех пораметрах не пожелел…


Имя: Region62
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, handing by lotus
Плюсы: Главным плюсом данного авто считаю его практически неубиваемую ходовку. Так «наплевательски» к убитым дорогам нашей страны могут относиться немногие авто — например восьмидесятка, сафарик. Ямы, колдобины и ухабы для него НИЧТО. Второй плюс — динамика. По трассе на обгон — не проблема. Тягался с крузаком «соткой» — шли наравне. 170 идет без напряга. С автоматом никаких проблем не знал — главное ставить доп.радиатор. Большой, вместимый салон, удобная посадка, отличная обзорность. Безопасность.
Минусы: Руля слушается неплохо, но руль крутить тяжелее, чем на Сурфе. Расход великоват, хотя не критично. Привык, не напрягает.
Что ремонтировали: Крякнулся задний стаб поперечной устойчивости, потек сальник рулевого редуктора.


Имя: region62
Город: Рязань
Bighorn, 1998 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовку убить нереально, даже если хорошо постараться. Мощный, динамичный, никаких проблем с автоматом не знал, стиль езды — тапка в пол. Главное установить нормальный доп. радиатор охлаждения автомата. Я ставил от Хайса. По трассе 170 без напряга. Авто незаслуженно не пользуется спросом, продают их по дешевке, а по сути очень надежный джипик.
Минусы: Жрет бенза многовато. По трассе если пенсионерить, редко когда уложишься в 11 литров. Но к расходу быстро привыкаешь. Кстати, едешь постоянно 150 — 170 ест 15, и не более! По городу меньше 17 не укладывался, это при том, что езжу на задке.
Что ремонтировали: Задний стабилизатор поперечной устойчивости лопнул, крякнулась АБС. На этом всё.