Отзывы владельцев о автомобилях

Хендай Крета 2016 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Роман
Город: Комсомольск-на-Амуре
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях. Подсветка поворотов, датчики давления в шинах, подогревы всего , чего только можно… Отличная управляемость. При этом клиренс 200 — один из самых хороших в классе. Аудио — чуть ли не премиальный звук. Меломанов порадует. Результаты краштестов греют душу. Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило — не ожидал такого от движка 1,6
Минусы: Болит спина при поездке на дальняк.
Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам — и слава богу, нечему ломаться зимой.
Больше придумать ничего не могу — нет вообще нареканий.
Что ремонтировали: 2 года эксплуатации — только регламентные ТО, ни одного косяка. Пробег 20 тыс.


Имя: 15217412
Город: Тобольск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: все замечательно!
Минусы: шумоизоляция
Что ремонтировали: нет


Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал


Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали: Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей


Имя: Dimapulos
Город: Кемерово
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базе
Минусы: Ходовая лучше у Дастера
Что ремонтировали: Нет


Имя: 14742664
Город: Краснодар
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень резвый!

Минусы: Шумка
Что ремонтировали: Технически все отлично!!!


Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали: проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.


Имя: 13701065
Город: Красноярск
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Кушает А-92ой. Hyundai служит долго! Цена/качество берёт своё на рынке.
Минусы: Слабый свет у фарс. При высоких скоростях 100 км/ч. слышен гул внутри салона от ветра снаружи. Штатная Аудиосистема могла быть лучше.
Что ремонтировали: Иногда, при морозе в -32 C. электроника отказывалась заводить авто.


Имя: Wesller
Город: Барнаул
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Актив
Плюсы: На 100 % отрабатывает свои характеристики. По снегу едет , грязь не почём , с механикой одни плюсы .
Минусы: Нет . Удобно , практично , долговечно . Пробовали убить в грязи , не вышло.
Что ремонтировали: Их нет .


Имя: Harleg
Город: Красноярск
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Comfort
Плюсы: экономия топлива, комфорт, шумоизоляция, подвеска, да все устраивало. маневренность на высоте.
Минусы: сиденье не очень удобно. спина устает, нет поддержки спины.
Что ремонтировали: н и ч е г о. авто просто супер.


Имя: 5245603
Город: Владивосток
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Тихая как гибрид.
Минусы: боковые зеркала — не автомат.


Имя: Евгений
Город: Иркутск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Одни положительные эмоции
Минусы: Черный цвет, и дешовый пластик в салоне при такой стоимости машины.
Что ремонтировали: Вышел истроя стартер за все время, по гарантии заменили.


Имя: денис
Город: Волгоград
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: их много
Минусы: за время владения не обнаружил
Что ремонтировали: не было


Имя: 11741571
Город: Санкт-Петербург
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красиво. Недорого. Практично. Плюсов много, мечта Генри Форда сбылась: «… Я хочу построить такой автомобиль доступный простому человеку, и в процессе эксплуатации он не переставал удивляться, как за такие деньги можно купить такой замечательный агрегат


Имя: Сергей
Город: Оренбург
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный шустрый девчачий автомобильчик, не имеющий альтернативы в данной ценовой категории
Минусы: Соответственно, вытекающие из плюсов минусы: легчайший на малых скоростях малоинформативный руль, очень чувствительные педали газа и тормоза
Что ремонтировали: Не было


Имя:
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали: Владею год. Езжу максимально аккуратно. За год :пузыри 5 двери, замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, на очереди сцепление. Машине год!!!! Ощущение, что рассыпаемся.


Имя: 9788275
Город: Севастополь
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За эти деньги — лучшее предложение на рынке! Достаточно просторный салон, вместительный багажник, богатый функционал, приятный дизайн, надёжный проверенный временем двигатель, хорошая кпп, вполне адекватная проходимость и ещё много-много всего. Однако нахваливать этот автомобиль не так приятно, как ругать)
Сразу скажу, что машинка мне нравится! Она, безусловно, достойна тех денег, что за неё просят, но недостатки есть, особенно для таких зажравшихся людей, как я. Потому о них я напишу подробно. Только не надо думать, что их больше, чем плюсов)
Минусы: 1) Некачественные материалы отделки. Я понимаю, что авто бюджетный, но блин! Дубовый пластик царапается от всего! Один раз ногтем чиркнул — царапина. Кольцом чиркнул — царапина. От всего —
царапина! При этом очень скоро появляются сверчки. За год эксплуатации я заметил около 7 сверчков в разных частях салона. Из них два так и не смог устранить (
2) Сомнительная обзорность: зеркала большие, в них много чего видно, лобовое так же шикарно, однако очень напрягают передние стойки. Они настолько широкие, что за ними часто пешехода в упор не видно! Может привести к печальным последствиям…
3) На 14 тыс.км по гарантии поменяли сцепление. На 16 тыс.км поменяли подушку двигателя. Надеюсь, на этом поломки закончатся…
4) Отвратительный ближний свет на стандартных галогенках!
5) Подвеска деревянная! Зато очень крепкая)
6) Центральный подлокотник короткий и не регулируется.
7) Штатная акустика — шняга.
8) Шумоизоляция крайне слабенькая.
9) Двигатель слабоват, обгоны по трассе напрягают.
Что ремонтировали: На 14 000 начало гудеть сцепление при трогании с места — замена по гарантии.
На 16 000 застучал двигатель в определённых ситуациях — замена подушки двигателя по гарантии.


Имя: 10075434
Creta, 2016 год, 60 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Симпатичный, вместительный салон, гидроусилитель руля,достаточно хорошая подвеска.
Минусы: очень мало обьем 1,6 она начинает гудеть по трассе при 80,темболее есди сзади сидят люди, очень не удачный багажник маловат, шумка.


Имя: андрей
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Прошёл 20000км.проблем пока больших нет.
по мелочам: зимой подстукивает стойка на задней крышке,маловат багажник.
Не хватает мощьности для резкого обгона,приходится переходить на пониженную скорость ,с 6 на 4.тогда да.
Разгоняется достаточно быстро.Жрёт в среднем при 160км/ч. 9-9.2л.на 100км
В целом цена-качество нормально.


Имя: https://www.drom.ru/?my=
Город: Благовещенск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный кроссовер. Первый раз купил корейца и не пожалел. Были разные японцы: хонды, ниссаны, тойоты, муцубиси. Привык к японскому комфрту и качеству. Оказалось, что корейцы научились делать неплохие автомобили. Продал из-за того, что появилась возможность купить Прадика. Зохотел рамный внедорожник.
Минусы: Отсутствует шумка капота. Купить можно на али. У диллера нет. И при обкатке были случаи, когда двигатель несколько минут не мог запустить, потом все прошло.


Имя: Методист

Город: Благовещенск
2 года назад
Сообщений: 67
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своем классе автомобиль. Превосходные динамические характеристики. Отличная подвеска. Приятное вождение.
Минусы: НЕТ!


Имя: Татарстан
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Плюсы: Отличный городской джипчик. У нас плохо чистят снег зимой и подобные машины чувствуют себя очень комфортно. Брал максималку. Радует подогревы стекла, руля и сидений, в т.ч. довольны и задние пассажиры. Когда пригонял (около 300км) расход показал 8/100. Пробовал ехать по трассе 140-160 расход 11-12, вполне адекватный. Двигатель почти не слышно, но все же заклеил капот. Приятная боковая подсветка, при повороте руля. Понравилось как едет по сугробам. Местами лучше Лексуса 570, т.к. он намного тяжелее. Отличный внешний вид. Есть багажник, вполне неплохой для такой небольшой машины. Подвеска на полном радует.
Минусы: Очень не нравится ближний свет. Шумка в целом неплохая, но на колесных арках слышно каждый камушек. Отсутствие круиза… Машина все таки 1,3млн. Ксенон и круиз уж можно было сделать. Про тонкий металл уж не говорю. Это же не Лексус NX200 за 2,5 млн. Жесткий пластик. Первые мелкие сверчки в мороз.
Что ремонтировали: В морозы ниже 25 после долгой стоянки(ночь) при начале движения гул какой то. Как вой. Когда стоишь нету. Через пару км прекращается и больше нету до следующего утра(машина долго не стоит). При морозе 20 и выше такого не наблюдал. Сказал оф. дилерам — попросили пригнать и оставить на ночь. Во первых мне не очень удобно гнать в соседний город и оставлять там, во вторых морозы кончились. Так что буду выяснять след. зимой. Предполагаю что то связано с карданом. Скорость движения авто и частота завываний… Кожух может. На ТО попрошу там посмотреть.


Имя: 6993529
Город: Стрежевой
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: одни плюсы
Минусы: спинка заднего сиденья не откидывается на зад
Что ремонтировали: нет


Имя: Станислав
Creta, 2016 год, 2000 куб. см.
Плюсы: Удачная архитектура кузова, машина класса «В+» на самом деле-как автомобиль «С» класса, этак 2010 года.. Это городской кроссовер, а значит-не гряземес, не надо измерять клиренс, он 18 см и позволяет парковать машину на бордюр или рядом, кто не понимает, что это счастье-купите 4-ку БЭХу как мой сосед.. Двигатели- хорошие, ребята, не спорьте! Кому не хватает динамики, вы пришли не по адресу, Хёнде хорошо едет, но это не машина для светофорных гонок.. К стати, после обкатки, машина поедет ещё лучше.. Удобная посадка, нормальный багажник. Бензин 92, и он едет, можно, но 95 лучше, в общем, есть выбор и машина позволяет экономить.
Минусы: Минусы: — самый главный недостаток этой машины, это ее цена.. Дилерская жадность и глупость. Потому как прицениваясь в салоне, скажу так, та комплектация, что меня бы устроила( в ней должно быть: линзованный свет, противотуманки, кондей и 4х4, можно механику..) с учётом реалий комплектации и навязываемых пакетов, стоит 1300000.. Если добавить ещё 300 тысяч, то можно купить Тусана в «Стайле», даже с автоматом, машина, извините, с Кретой просто не сравнить. Я решил, или подожду, может у дилеров на место мозг встанет, или Тусан, однозначно.. Итак, если вы не хотите переплачивать, у вас не будет:- нормального света, противотуманок, кондиционера и полки в багажнике, двигателя 2 литра, блютуса, и самое плохое, что дилер не предложит докупить какие-то вменяемые наборы допов..


Имя: Татьяна
Creta, 2016 год, 123 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Присматриваюсь к авто уже около месяца, но разочаровали отзывы, где указывают аппетиты креты автомат 123л.с. 1.6 от 8л до 12л в городском цикле, вот теперь сомневаюсь, 12л конечно много(((((((((


Имя: Мария
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, comfort+2 пакета
Плюсы: Клиренс, хорошая управляемость, маневренность, прекрасная эргономика салона и приборной панели. В моем варианте подогрев всего, что можно — лобового стекла, руля, всех сидений. Хорошая разгонная динамика, удовлетворительная шумоизоляция. Очень тихо работает двигатель.
Минусы: Расход топлива большой, для такого авто.
Вообще нет (ни в одной комплектации) автоматического складывания боковых зеркал.
Что ремонтировали: не было


Имя: Striker1983

Город: Ахтубинск
2 года назад
Сообщений: 327
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Тестил. Автомобиль очень приятно удивил. Понравился. Будем брать.
-достаточно комфортный и просторный салон
-удобные сиденья
-много всяких ништяков для авто данного ценового диапазона
-надёжный проверенный двигатель и простой автомат
-низкий расход топлива
-отличная упругая подвеска
-клиренс
Минусы: -шумка отсутствует напрочь
-кожа на руле похожа на клеёнку
-везде жёсткий пластик
-завышена цена на авто в полной комплектации
Что ремонтировали: не в курсе.


Имя: Владимир
Город: Новый Уренгой
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, База
Плюсы: Просторная,резкая на трассе,отличная современная панель приборов,все понятно и читается хорошо,хороший обзор,цена соответствует качеству,большой клиренс.
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали: Из недостатков не закрывается с первого раза дверь багажника,думаю нужно настороить замок.


Имя: мишган
Creta, 2016 год
Плюсы: пишут в плюсик что 92 й бензин ..
Минусы: а реальный владелец из Москвы на дроме пишет отзыв что крета 1,6 едет только на топливе с октановым числом 95

либо у кого то что то не туда едет либо кто то вводит потенциальных покупателей в блудняк .. не гут


Имя: Евген
Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Катался на тесте
-внешний вид
-коробка
Минусы: -шумки нет
-управляется как бюджетный солярис
-метал тонкий
-клиренс 13 см!!!!
-гул с лева
-комплектации не понятные( в комфорте туманок нет бред!)
Вердикт машина своих денег не стоит(мое мнение)


Имя: Катя
Creta, 2016 год
Минусы: Видела сегодня его на стоянке возле супермаркета. Специально подошла поглядеть. Страшный на самом деле, сэкономили видать и на дизайнере тоже. Больше всего похож на китайские автомобили. Причем видимо не зря Дрому дали черную Крету, она поприличнее выглядит. Потому что та которую видела я, была серебристый металлик, и это ужас. Особенно вот этот черный пластик внизу где двери. Люди,это китай. И правильно пишут, что она низкая! Это правда. Не знаю где у нее там клиренс…


Имя: Kilogerts
Город: Санкт-Петербург
2 года назад

Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив
Плюсы: Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
Минусы: 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .


Имя: Эдгар
Creta, 2016 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простор экономичен ликвиден хоть на механике 92 бензин
Минусы: Все таки маловат багажник


Имя: Пётр
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort+пакет Advanced
Плюсы: Полностью соглашусь с предыдущим комментом,там Максим всё верно описал,так всё и есть.От себя хочу добавить,что авто реально комфортный.Ну я сам под 2 метра роста и вообще дядька большой,автомобилей было достаточно,но чтоб с моими габаритами было настолько удобно … это впервые.Господа корейцы хорошо поработали.Достойный автомобиль сделали.Кондей полноценный.Печка греет хорошо.Сиденья тёплые и без обогрева,я его ещё не пробовал.Сиденья в тканевых чехлах,материал какой то хитрый.Мультимедийка хорошая.Звук отличный.Музыку люблю,тут и низы,и средние,и высокие на месте.Хорошо прокачивает.Прям дискотека:-)Всяких доп.функций до шиша,со всем ещё не разобрался,езжу всего около месяца.Приборная панель удобна и эргономична.Все кнопочки на своих местах,всё удобно.Мне багажника в волю.Если маловат,то сиденья ложатся на раз.На ходу маневренен и лёгок.Тепло держит хорошо,по шумке тож норм.Зимнюю резину поставил липучку 215/60/16 радиус специально отписываю это,т.к. это будет важно для тех у кого по денежке напряжённо:-)
Минусы: Единственный минус отсутствие навигатора,но как меня ребятишки из ОД заверили,с моим ЖК дисплеем через год можно будет ПО обновить и всё появится.


Имя: Максим
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort+пакеты Style и Advanced
Плюсы: Я строитель и поэтому по роду своей деятельности езжу и по городу,и по области,а это и бетонка, и гравий с щебёнкой, и колея,и вообще откровенное бездорожье,но автомобиль мой ведёт себя достойно.Автомобиль мягкий,комфортно в нём.На мокрой и заснеженной дорогах,ведёт себя уверенно.Багажник не огромный конечно,но моих «бирюлек» много помещается:-).По городу езжу 60,а на трассе даю газку 140-160 ,можно и больше,но мне хватает.Ничего не гудит,не свистит и вообще никаких дополнительных звуков нет.Мне авто по душе.
Минусы: По началу очень жалел,что в механике не было 2000 кубов и полного привода,а вот теперь вижу,что не очень то он и нужен.Прёт,дай дорогу:-)


Имя: bort
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Что такое Hyundai Сrеta?
На самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai.
Подвеска.
Как только въезжаешь на обычную улицу началось… Пропустил язву в асфальте — лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями Hyundai не по вкусу. И до всеядности Renault Kaptur, а тем более «Дастера», корейской «Крете» далеко. Основной источник шума в салоне — шины. Что 16-дюймовые Nexen Classe Premiere CP672, что 17-дюймовые Hankook Dynapro HP на шершавом асфальте начинают гудеть уже с 60-70 км/ч. Причем на задних сиденьях «концерт» слышен лучше. А при обгонах к голосу покрышек добавляется еще и рев мотора.
Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.
Двигатели.
Обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме. Это по борткомпьютеру, а по факту — даже больше. К примеру, нам впритык хватило 55-литрового бака на 300 км. Точных замеров мы не делали, но и приблизительные 12-13 л — очень много. В самой доступной «Крете» за 749 900 рублей нет кондиционера и даже полки багажника, зато с безопасностью порядок. Фронтальные подушки, система стабилизации, датчики давления в шинах входят в базовое оснащение, равно как и ЭРА-ГЛОНАСС. Но попытка протестировать вызов экстренных служб не удалась. Правда, нас заверили, что эта кнопка нужна исключительно для настройки на фирменном сервисе. Но зачем тогда выставлять ее напоказ?
Коробки, которой мешает газ.
Иллюзию бодрости «Креты» создает чрезмерно чувствительный привод акселератора. Чуть коснулся педали — машина прыгает вперед. Думаешь, вот сейчас нажму посильнее, так кроссовер вообще полетит. Но нет — первый порыв быстро сменяется апатией. И если версия на «ручке» просто скисает, то АКП причуды привода газа заставляют суетливо подбирать ступень, чтобы Creta не превратилась в овощ.
Кроссовер с брюшком.
Вот только под фирменной (дилерская опция) стальной защитой моторного отсека мы намерили всего 18 см (при заявленных 19 см в пределах колесной базы) как у полноприводной версии, так и у варианта с приводом на передние колеса. Так что по колее особо не поползаешь, да и в снегу придется быть аккуратнее. Плюс, острый газ мешает — дозировать тягу сложно, легко спровоцировать пробуксовку.
Салон.
Hyundai называет «Крету» чуть ли не самым вместительным кроссовером компактного сегмента.
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387/1365, соответственно у Рено Логана – 1385/1410, Лада Калина – 1385/1355.
Скорее всего Hyundai Сrеta соответствует Ладе Калине по габаритам внутри салона.
Hyundai Сrеta назвали – «царь горы», но машина села на брюхо у подножия горы, в чистом поле, после небольшого летнего дождика.
Hyundai Сrеta все может делать – летать с парашютом, над пропастью скользить, машина создана для направлений, там где нет дорог, вот только одна небольшая проблема – после дождя нельзя съезжать с асфальтированной дороги, может сесть на брюхо.
Hyundai Сrеta – для дорог и направлений!!!
P.S. вчера видел Hyundai Сrеta в городе Кострома на пешеходном переходе стоял, а Hyundai Сrеta поехала на зеленый свет – это было не удивительно, а вот почему-то двигатель начал детонировать у него – это когда в советские машины, типа Москвич, заливали 76 бензин двигатель детонировал, а тут сверх надежный кроссовер Hyundai Сrеta!!!


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красив, компактен, экономичен, ликвиден
Минусы: Не продается свободно без «допов»
Что ремонтировали: нет


Имя: Сергей
Creta, 2016 год
Минусы: Видел его в автосалоне. Общее мнение: очередной пучеглазый «гадкий утёнок». Стоит себе в укромном углу даже без ценника. Сами продавцы место на него жалеют. В рекламе по телевизору показывают, как его сбрасывают с самолёта. Я бы тоже выбросил :(


Имя: Алексей
Город: Краснодар
Creta, 2016 год, Автомат
Плюсы: Был на тест драйве обоих двигателей на автомате. И не особо заметил разницы в динамике, по крайней мере на скорости до 120 км/ч. Двигатель 1.6 больше понравился т.к. меньше шумит при разгоне. И так же разницы в ходовых качествах многорычажки и балки сзади, не особо чувствуется. Классный просторный салон-правда простоват по моему мнению, и есть неплохой бокажник)
Минусы: на скорости 120 завывает левая передняя стойка, это у всех так или тест такой??..шумки маловато!..ну и простота исполнения


Имя: Маргарита
Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
1. В дождь при открывании дверей с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья и моментально впитывается, соответственно как результат мокрые брюки. Как вылечить эту болячку не понятно, наверно конструктивный недочет авто.
2. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Но приноровились: садимся на краешек сиденья и только после этого гордо выходим из автомобиля.


Имя: Пыжжон

Город:
2 года назад
Сообщений: 3825
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort+пакеты Style и Advanced
Плюсы: Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп.пакетами. Ниже представлено ИМХО.
— экстерьер
— просторный салон, удобные сиденья, на дальняк гонять будет комфортно
— ходовка, глотает все неровности, по гравийке идёт отменно
— отсутствие шумов в салоне
— электроусилитель руля. Руль как пушинка, хоть одним пальцем крути.
— дефекты дорожного покрытия не отдаются на руле
— двигатель и 6-ступая АКПП
— хорошая обзорность, в т.ч. по боковым зеркалам
— хваткие чувствительные тормоза
— обогревы всего
— современные ништяки и помощники (про них везде всё написано)
Минусы: — маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида — вид ниочём
— кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
— маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
— намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп.пакетов за 1149900 — нет такой элементарщины как противотуманки!!! Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности…
— стоимость самой максималки с доп.пакетами


Имя: Роман
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная
Плюсы: +Внешний вид
+Подвеска
+АКПП
+Салон

Минусы: +Динамика, ее просто нет
+Металл тонкий


Имя: Валерий
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, комфорт,адвансед
Плюсы: Двигатель и АКПП
Минусы: Кузов собран хитро- на шести осмотренных машинах пятая дверь в проеме стоит по разному -или не в створе проема или косо или и то и другое, есть металлический об