Отзывы владельцев о автомобилях

Хендай Галлопер 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Улан-Удэ
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простота в обслуживании, дешёвые запчасти, хорошая проходимость.
Минусы: Слабый двигатель.


Имя: 672880
Город: Новосибирск
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не прехотливый, не дорогой в обслуживании
Минусы: Мало места


Имя: Артем
Город: Тула
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неубиваемый
Минусы: для трасс медленый
Что ремонтировали: нет


Имя: Alisa
Город: Сысерть
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: надежный и простой в эксплуатации, жуткий проходимец!
Что ремонтировали: серьезных не было


Имя: Вадим
Город: Красноярск
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: маленький расход
Минусы: замерзает ниже 23 градусов


Имя: Аноним
Город: Железногорск
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: так как двигатель митсубиши то очень надёжный проблем ни каких, спереди торсионы по подвеске это плюс,проходимость отличная,система простенькая механическая по ремонту не слишком дорогой ,солярки кушал мало !
Минусы: был коротыш, на льду скользит по хлещи длинных даже на полном приводе,по мелочи всё бренчит корейцы не додумывают до мелочей ,но это только моё мнение,цепь в раздаточной коробке растягивается это считается как расходник а цена этого расходника в районе 20 000 р если новый и корейский, панджериков такая же беда по слухам!
Что ремонтировали: турбину менял, но до меня он походу походила нормально и цепь в раздатке ,так вроде всё!


Имя: Хрен имя подберёшь, чтобы

Город: Новосибирск
4 года назад
Сообщений: 22
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Типа Паджеро.
Минусы: Подобие Паджеро. Лучше бы как лицензию купили, так и не «усовершенствовали». Вроде и не плохо, но лучше не стал.


Имя: Владимир
Город: Магадан
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Полный привод
Плюсы: Надёжный, низкая стоимость владения. Хорошие ходовые качества. Простой в ремонте и тех обслуживании.
Минусы: Слабая антикорозийная обработка. Морально устарел.


Имя: Аноним
Город: Абакан
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: ольшой настоящий джип
Минусы: Слабый мотор
Что ремонтировали: Болезнь подобных моторов ремень грм


Имя:
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Innovation 3d,гражданский лифт,BFGoodrich KM2 31»
Плюсы: Покупал его для целей активного отдыха. В выборе авто уделял внимание следующим критериям: левый руль,полный полноценный привод без муфт,наличие понижайки,рамы,дизельного двигателя,доступности обслуживания и ремонта в провинции,коротыш обязательно,аккп для жены,хотелось более менее свежую машину средних размеров. Ну и ценник не конский как на крузер. Так вот в ходе полугодового поиска выяснилось, что самый оптимальный свежий вариант это как раз Галлопер. до этого видел галл в живую пару раз и особо не рассматривал вообще эту модель. Хотел получить в итоге не ржавый живой джип без требований к комфорту. Получил, честно говоря был удивлен насколько комфортен авто, легко осилил до дома 1,5 тыщи км. Плюсы однозначные: сидишь реально как на троне (по ощущениям сидуха выше чем в LC200),обзор,тишина в салоне (Как ни удивительно дизеля не слышно,обклеен шумкой пол),при пробеге 160 тыщ еще крепок и надежен,в -20 отличный запуск как у инжекторной девятки,проходимость на высоте,на трассе комфортен при 100-110 км/ч, местами до 130. Все сделано надежно,крепко.надежный Автомат Айсин.Экономичен.новый движок в сборе стоит около 130 тр.этот авто перевернул мои восприятия к авто! Теплый зимой
Минусы: Основной минус, то что это недооцененный автомобиль.Мало кто вообще знает такую модель.по слухам, галлопер не должен был стать конкурентом паджеро по условиям передачи лицензии в хундай, отсюда и нераспространенность данного авто. Нераспространенность рождает низкую ликвидность на рынке. Но и тут приятный плюс — цены ниже чем на паджеро2, и найти не уезженный экземпляр шансы выше. Из минусов могу добавить отсутствие задних дисковых тормозов, блокировки заднего диффа, выпускался только с Part-time. Немного вычурный дизайн, хотя это несколько освежает модель 80-х годов;-) инновэйшен в этом плане был «заточен» под паджеро эволюшн. Номер на раме надо беречь с молоду. Иначе попадете на экспертизу. Хабы автоматы наверное самое слабое место в трансмиссии, для гражданской эксплуатации вполне подходят. Масляный фильтр берите с обратным клапаном (обязательно), иначе в первые секунды холодного пуска давление масла меньше допустимого. Для кого-то минус это наличие турбины и ремня грм в двигателе, особенно неудачно решение по балансировочным валу и ремню, последний рвется и попадает под ремень грм, а дальше ремонт головки. Сама головка вроде как склонна при перегреве трескаться.
Что ремонтировали: Ездим уже несколько лет. Эксплуатирую как в поездках по трассе из пригорода в райцентр, так и в родной стихии с периодическими вылазками в поля. С кореи тачка пришла с пробегом в 80 тыщ, хотя на стекле была наклейка: следующее ТО 135 т.км;-) вообщем на 100 тыщах по спидометру поменяна помпа (зашуршала), аммотры задние, подошли к замене шаровые верхние и нижние при пробеге в 120 т.км., подрегулирован трос на аккп (всем советую проверить регулировку, не помешает), заменены авто хабы на ручные фирмы айсин от паджеро 1, колодки передние. Ну а в остальном машина очень удачная и лишенная практически всех детских болезней. Тем кто сомневается в выборе брать или нет — берите, хотя бы прокатитесь на таком авто, не пожалеете. Честный автомобиль, однозначно стоит своих денег, запчасти относительно не дорогие. Паралельно с этим авто были кроссоверы, универсалы и седаны японских, английских, немецких производителей 2008-2012 гв, скажу что таких впечатлений они мне не приносили, в хорошем смысле. Жене нравится легкость управления, обзор, чувство вседозволенности. Поменяю его только на LC70, Деф или Гелик коротыши;-)


Имя: 931
Город: Омск
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: очень надежный, не прихотливый танк.
Минусы: унылый внешний вид


Имя: Cергей
Город: Тамбов
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: надёжный, проходимый, не дорогой


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: неприхотлив
Минусы: нет
Что ремонтировали: замена турбины 110000


Имя: Алексей
Город: Прогресс
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: вообщем классный не прихотливый полноценный внедорожник.для активнного отдыха за два с половиной года не разу не подвел не зимой не летом!!!при том же экономичное авто!!! мечта а не машина!!!!
Минусы: +++++++++++
Что ремонтировали: когда покупал был пробег 156 т.км.через 30000т.км поменял шаровые.наконечники на тропеции.все амортизаторы.резинки поперечных тяг.ну и все!!!масла менял через 5000км!!! продал с пробегом 214000т.км


Имя: Валерий
Город: Уссурийск
Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимый,юркий,экономичный,не маркий, лёгок в обслуживании!
Минусы: «Туповат» в городе, но он и создан для бездорожья! А там он ведёт себя отлично!
Что ремонтировали: Поломок не было, менялись только расходники и некоторые детали подвески!