Отзывы владельцев о автомобилях

Хендай Экус 2014 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: _
Город: Красноярск
Equus, 2014 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Ничего не ломается! Заправляешь только бензин! Супер гарантия завода изготовителя на 5+. Идеальная шумоизоляция. Очень плавная подвеска! Коробка переключается изумительно. Отличные отделочные материалы салона! Крепкое лобовое стекло!
Минусы: Минус нет!
Что ремонтировали: За три года, при пробеге 48000 км. Неисправностей не было! Поломок НЕТ!


Имя: _
Город: Красноярск
Equus, 2014 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Надёжный качественный автомобиль. Экономичный расход. Очень качественные отделочные материалы интерьера. Идеальная шумоизоляция. Очень крепкое лобовое стекло. Самая комфортная пневмоподвеска из всех автомобилей F-класса на которых я ездил. Супер-качественный звук аудиосистемы.
Минусы: Недостатков нет. Только одни плюсы!
Что ремонтировали: Ни разу ничего не ломалось. В сервисе только плановое тех. обслуживание.


Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Equus, 2014 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Супер авто, мне очень понравился


Имя: Виталий Вадимович
Город: Ростов-на-Дону
Equus, 2014 год, 3800 куб. см.
Плюсы: Замечательный автомобиль во всех отношениях.
Минусы: Не выявлено.
Что ремонтировали: Не было


Имя: Александр Казань
Equus, 2014 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Elite
Плюсы: Цена-качество при покупке.
Помощь на дороге.
Салон и все что внутри шикарно.
5 бесплатных ТО и 5 лет гарантии.

Минусы: Низкая остаточная стоимость автомобиля.
Слабая электроника-плохо справляется со сносом.
Пневмо проседает на морозе.(-19)
Задний привод и масса автомобиля помогают застрять даже в малоснежную погоду.
Много обещают о приеме на ТО вне очереди во время покупки,по факту это не работает.

Что ремонтировали: Через 5 тысяч отвалилось пластиковая часть дверной ручки-по гарантии отказались менять мол это вы сами,хотя было очевидным что на пластике такие вещи долго не продержатся.
Два раза меняли решетку радиатора по гарантии с разницей в 2 тыс.км.
Сломался пластик на пороге возможно был неправильно закреплён на заводе и придавило электроприводом т.к заметил это на 2 тыс.км и при самом щепетильном отношении к авто.
Появилась ржавчина на крыле на 7 тыс.км покрасили по гарантии.


Имя: Cocabonga
Equus, 2014 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах.
Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги.
Доводчики дверей — офигенно удобное буржуйство.
3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади.
В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь.
Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли.
Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало.
Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем?
В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира.
Минусы: Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему!
Сразу скажу — штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит.
Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика?
Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то.
Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро.
Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась.
Что ремонтировали: Покрышки задние пришлось менять через четыре месяца эксплуатации.
Парктроники гарантийно меняли. Молдинги. Перепрошивка башки. Замена замка капота.