Отзывы владельцев о автомобилях

Грейт Волл Дир 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Михаил
Город: Тюмень
Deer, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Теплый экономичный дешевые запчасти
Минусы: возраст
Что ремонтировали: слабое ЛКП


Имя: 11310481
Город: Екатеринбург
Deer, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Все нравится особенно проходимость по бездорожью!!!

Минусы: Не удобный салон для высокого человека!!!
Что ремонтировали: За время эксплуатации полетел вторичный вал и разбило


Имя: Михаил
Deer, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: 218 тыс. Км без серьёзных проблем 2 шаровых иодна арестована охота и рыбалка в тайге . .
Минусы: плохое качество покраски и металла кузова
Датчик коленвала 200000 км.


Имя: Фёдор
Город: Москва
Deer, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простой и очень надежный вездеход.Небольшой расход топлива
Минусы: Эта модель сейчас не выпускается, а жаль. Было бы много покупателей!


Имя: 111
Город: Ермаковское
Deer, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость очень хорошая. Универсальный. Трасса и бездорожье — одинаково. Рабочая машина.
Минусы: Некоторые родные детали плохого качества. С успехом заменяются на японские и подобные.
Что ремонтировали: 90000 км, в кпп подшипник первичного вала задний.Дорогой.
ручной тормоз изначально слаб со старой панелью, постоянно гниют и рвутся тросики
Лампочки горят, ставил светодиоды на панели.


Имя: Irbis
Город: Новосибирск
Deer, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежно, просто, недорого.
Минусы: Комфорт в салоне, мощность ДВС.


Имя: дмитрий
Город: Нефтеюганск
Deer, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Мягкий ход, движок прет как танк, большой кузов, и много места на заднем ряду
Минусы: Как ни крути, это китайская машина
Что ремонтировали: Поменял коробку, шаровые, все крестовины, подвесной подшипник, радиатор печки, подшаманил движок


Имя: Аноним
Город: Канск
Deer, 2006 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: теплый . мягкий
Минусы: колеса дорогие
Что ремонтировали: никаких


Имя: Аноним
Город: Омск
Deer, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Некоторые запчасти дешевле чем на отечественные авто, простой и надежный как сурф, аналог все-таки, высокий клиренс.
Минусы: Движок слабый, качество з/ч, металл сырец, (капиталил движок металл как пластилин) салон ужасный, места мало сидишь на полу, если ростом не вышел 150см и ниже, то нормально.
Что ремонтировали: Покупал в плачевном состоянии, много пришлось поменять, за 15000 км владения намека на поломку не было. Капиталку можно было не делать, сделал по совету гениев советчиков


Имя: Дэн
Город: Ханты-Мансийск
Deer, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, не смльно дорогие запчасти, в ремонте очень простой и лекгий


Имя: Юрий
Город: Узловая
Deer, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Отличное авто
Минусы: Слабая ходовая часть


Имя: Александр
Город: Новороссийск
Deer, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличная неприхотливая рабочая лошадка


Имя: Аноним
Город: Анапа
Deer, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: За 8 лет эксплуатации и 104 000 км пробега ни разу не подводил! Простой в эксплуатации и ремонте, качественная сборка (у меня была китайская) за восемь лет ни одного болта самостоятельно не выкрутилось. кузов не гниет видимо оцинкованный нормальный расход бензина, до10 литров на трассе и до 15 в городе зимой с учетом прогрева, хотя есть все необходимое-центральный замок, все стеклоподъемники электрические, регулировка зеркал, кондиционер, градусник в салоне и на улице показывает температуру, зимой печка греет хорошо и даже парктроник задний.
Хороший, бюджетный внедорожник для не богатых владельцев, если не считать затраты на бензин за восемь лет, ушло на обслуживание не более 30-35 тысяч рублей. простой в устройстве, ломатся практически не чему. 105 л.с. что позволяет экономить на налоге.
хорошая проходимость удавалось бывать в передрягах, ни разу не подвел вывозил всегда.
удобно с кузовком все вещи не в салоне если едешь на рыбалку или охоту и для хозяйства удобно!
Минусы: Качество лакокрасочного покрытия плохое.
Жесткая подвеска (рессоры) . Передние тарсионные тоже жесковато( зато можно регулировать клиренс) по трассе если едешь далеко можно опустить для устойчивости, а в калее можно пднять ( правда для этого нужно лезть под машину с ключем на 22 если не лень)
посадка в автомобиль затруднительная (высоко) нужна привычка и сноровка, сиденья жесковатые при дальних поездках устает пятая точка. Спать в дороге не возможно, маловато места. Качество отделки салона на уровне жигулей может.
Что ремонтировали: Менял расходники, три раза менял шаровые опоры, первыые на 45т.км потом в два года раз свечи (слабое место двигателя это стаканчики под свечами, они из мягкого алюминия и когда меняешь свечи нужно аккуратно, чтобы не перетянуть! по не знанию первые стаканчики пришлось поменять уже на второй замене свечей).
глушитель (задняя часть) прогорел на 98 т. км., подушку под двигатель (виноват сам, по ухабам прогнал на большой скорости. и и передний сальник каленвала тоже потек после этого, и подвесной подшипник кардана порвало резину, на 63 т. км.