Отзывы владельцев о автомобилях

ГАЗ 3102 Волга 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 11992289
Город: Черногорск
3102 Волга, 1998 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Мошность двиготеля
Минусы: Нет недостатков
Что ремонтировали: Небыло


Имя: 13572107
Город: Якутск
3102 Волга, 1998 год, Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: терпеливая подвеска.простой двигатель.просторный салон . волга есть волга чисто классика
Минусы: расход топлива .
Что ремонтировали: вечные проблемы 151го карбюратора.слабая проводка задних габаритов .неисправность гитары переключения фар.


Имя: 9648761
Город: Усть-Кут
3102 Волга, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Что ремонтировали: Только шкварня надо вовремя смотреть и не запускать а так машинка Очень даже не чего


Имя: Аноним
Город: Иркутск
3102 Волга, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Отличный авто
По дороге плывет как большой корабль а не баржей как все думают
очень выносливый и надёжный некогда не подводил
Минусы: Единственный минус если просмотрел рыжика то все сгнила


Имя: Аноним
Город: Улан-Удэ
3102 Волга, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Отличный
Минусы: Снят с производства, уже появляются проблемы с поставщиками запасных частей.
Что ремонтировали: Глобальных не было. Смотреть за авто нужно и всё.


Имя: Николай
Город: Томск
3102 Волга, 1998 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: надежней жигулей в разы! устойчивая на трассе! Внешность шикарна!
Минусы: прожорливая, требует своевременного тщательного обслуживания и она не будет ломатся
Что ремонтировали: в основном расходники , и пару датчиков


Имя: ххх
Город: Красноярск
3102 Волга, 1998 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: супер
Минусы: она не ваша


Имя: inkognito3102
3102 Волга, 1998 год, 2445 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, люкс
Плюсы: Хорошая машина. Очень надежная. За 7 лет, что она со мной, не стояла ни дня сломанной, ни разу не подводила в дороге. В том числе и дальней. Ездил на ней и 500 и 1500 тысячи в один конец, все пучком. Но, конечно нужно следить и обслуживать, желательно своими руками. Написал необходимость обслуживания в «плюсы» не случайно, так как считаю, что мужчина обязан быть технически грамотным и уметь работать руками, независимо от рода основной деятельности. А уж обслуживать своего железного коня — обязательно. Так вот Волга к этому очень хорошо приучает. И дело даже не в экономии денег, нет! Это вторично. С Волгой сростаешься как-то…прикипаешь к ней душой. Если найдешь с ней общий язык, она отвечает взаимностью. Живой механизм, с характером, как бы глупо это не звучало.
Ну а остальные плюсы данного авто на поверхности — большая, удобная, резвая. Очень любит трассу. Большой простор для приложения рук и головы.
Минусы: Недостатки есть, конечно, как и у любой вещи. Хотя, почитав другие отзывы, вы сразу поймете, что это все субъективно.
Из недостатков можно отметить:
Хреновый обзор, родом из 60ых годов. Откровенно халтурная электрическая схема, много проводов недостаточного сечения, нет разгрузок мощных потребителей типа дворников, фар, замка зажигания. Проблема эта решаема.
Большой радиус разворота для такой длинны машины. Иной раз приходится разворачиваться как на грузовике — через полосу. Но к этому быстро привыкаешь и не напрягаешься.
Слабоватый двигатель. Да, прет Волга с 406м очень неплохо, очень! Но нужно туда что-то помощнее. Очень жаль, что завод так и не внедрил двигатели, которые планировались еще на 24ую — в6 и в8.
Что ремонтировали: Тут все неоднозначно… Чтобы прямо вот ломалось так, что нужно менять немедленно, такого не было ни разу! А так, Волга многое терпит. Из того, что менял привинтивно: сцепление, выхлопная вся, кроме штанов, шарниры рулевых тяг, рабочий целиндр сцепления, колодки тормозные, топливные шланги, патрубки радиатора и помпу. Ну остальное мелочевка типа замков, лампочек, свечей и тому подобного.
Остальное все с завода так и стоит… Но тут стоит оговориться, что тачку эту брали не с завода, а с техносервиса в нижнем. Мало того, что сама 02 собиралась на отдельном конвеере и допуски по деталям там жесче, так еще и в техносервисе ее нафаршировали: импортное сцепление, американские аморты, кованные диски, тонировка, кожаный салон, подогрев всех сидений включая задний диван, электро зеркала и спинки передних сидений, музыка пионер вся, правда без усилителя. Не было только гура и кондиционера. Ну и перебрали основательно: заменили много заводского на более качественное.
Все эти детали знаю потому, что выкупал свою ласточку из конторы, в которой работаю более 10 лет. Возила тачка директора в аэропорт и обратно, по городу практически не ездила. Так что досталась мне в состоянии новой.


Имя: николай—
Город: Ачинск
3102 Волга, 1998 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: надёжность,неприхотливость


Имя: Аноним
Город: Томск
3102 Волга, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Все ок

Минусы: Топливо