Отзывы владельцев о автомобилях

Форд Рейнджер 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Иркутск
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный! Проходимый! Японское качество в обличии Ford. От Ford одно название. Заводился в любой мороз с webasto конечно же. Лучший из пикапов!!!
Минусы: Нет минусов!!!
Что ремонтировали: Обслужил на 110 т.км один раз как Купил и забыл! Все расходники за разумные деньги.


Имя: Garry
Город: Чита
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный неубиваемый проходимый
Минусы: Для меня их нет
Что ремонтировали: Поломок небыло


Имя: 14939822
Город: Москва
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличная вместительность, салон хоть и маленький но с двумя детьми (в детских креслах) довольно уютно.
Всё, что нужно на рыбалке, поместится в кузов и ещё столько же места останется.
Минусы: Дорогое обслуживание (ТО)


Имя: 321
Город: Петропавловск-Камчатский
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простой, надёжный, достаточно комфортный и экономичный.
Минусы: Рестайлинг 2009-2011 г.г. Очень сложно с кузовщиной.
Что ремонтировали: Пробег 66-85 тыс. Поломок не было. Только расходники


Имя: Влад
Ranger, 2010 год, Дизель, LT
Плюсы: Хороший движок. Любит постоянное ТО. Пробег 360 000 за 5 лет. Замена одной форсунки. Ппроходимост и грузоподъемность. обалденная печька.
Минусы: Низкий энтеркуллер. Два раза срывал патрубки и гнул самого. Передние амортизаторы каждый сезон конструкция полное г.. пробой левой стороны у всех. Очень слабая рама. С ноля скрипела на на серьёзных перепадах. Три раза менял крепления капота очень нелюбят гравийку. Слабое железо, разорвало под капотом над колёсами с обоих сторон как и весь кузов. Снял вкладыш и обалдел. Официалы говорят надо новый. А я варите и красьте. Замена масла только с обнулением датчиков, а это опять официалы. Цены на расходники дикие. Повезл что нечего серьёзного не ломалось. Короче после 150000 готовь деньги мешками.
Что ремонтировали: Каждый сезон все резинки подвески в хлам и перед аморты. Сальники ступиц и крестовины. Просто я много езжу и много трачу на авто не жалею. Всё должно быть на отлично. Продал авто дёшево но рад. Хотя другом был хорошим.


Имя: Аноним
Город: Красноярск
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, надежная не убиваемая подвеска, большая грузоподъемность,
Минусы: любит исключительно качественное топливо,
Что ремонтировали: в пробеге 200000 были поменяны ступичные подшипники в круг, сальник раздатки, сцепление в комплекте с маховиком, произвел ремонт форсунок и тнвд (сказалось некачественное топливо) больше проблем и замечаний не было, подвеска просто прекрасная.


Имя: 8255986
Город: Гурьевск
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Только плюсы.
Минусы: Плохое звучание CD и приемника.
Что ремонтировали: Заменил рулевую сошку на 91 тыс. км.


Имя: Николай
Город: Тарко-Сале
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: WEBASTO, Автозапуск, Турботаймер


Имя: Семен
Город: Омск
Ranger, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: 218 000 только перебрал переднюю подвеску. Появились небольшие люфты. Движок на ура. Расхода масла как небыло так инет. Экономичен. Очень тёплый зимой.
Минусы: Серьёзных нет. Жесткая подвеска (козлит).
Что ремонтировали: Расходники. Остальные по собственной глупости.


Имя: Владимир
Город: Миасс
Ranger, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость,в любых дорожных условиях, надежность,неприхотливость к качеству топлива
Что ремонтировали: за 50000км. только замена масла,фильтров,передние колодки при 38000км