Отзывы владельцев о автомобилях

Форд Куга 2012 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 14982988
Город: Симферополь
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Яркий дизайн. Без поломок 109 000.
Минусы: Их нет вроде.
Что ремонтировали: По мелочам ходовка к 100 000.


Имя: Дмитрий
Город: Нефтеюганск
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика, управляемость, комфорт, надёжность. Хороший автомобиль для своего класса и денег.
Минусы: Расположение акб , салонного фильтра
Что ремонтировали: Менее 1000 датчик Маха, устранили по гарантии, системная ошибка низкого заряда акб.


Имя: Татьяна
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: динамичный мотор, достойный внешний вид
Минусы: открытие капота
Что ремонтировали: не выявлены


Имя: Кирилл
Город: Сургут
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Устойчивость на дороге
Минусы: Дорогие запчасти и долгая доставка


Имя: 11215898
Город: Волгоград
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный и динамичный автомобиль надежный и неприхотливый комфортный в управлении
Минусы: маловат багажник и не хватает обогрева руля
Что ремонтировали: на 100000км забился сажевый фильтр пришлось удалять


Имя: 13826856
Город: Москва
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полный привод, дизель и низкий расход топлива!


Имя: Артем
Город: Томск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, бодро отзывается на педаль газа, теплый, хорошо заводится в морозы.


Имя: 12961765
Город: Хабаровск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и автомат. динамика и проходимость


Имя: Ибрагим
Город: Симферополь
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Все ок кроме коробки.
Минусы: Каробка слабенькая
Что ремонтировали: Коробка накрылась при 85000 тысяч км.все остольное просто класс машина неубеваемая.


Имя: 9887804
Город: Томск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium Plus
Плюсы: Динамика
Износостойкость солона
Двигатель
АКППП
Шасии
Большинство расходников подходит от Фокуса, Мондео-4, Вольво, всегда можно найти отл. з/ч по адекватной цене.
Минусы: На заднем ряду маловато места.
Что ремонтировали: 60-80 — поломка пружины (болячка, лечится заменой на дубликат и резиновыми проставками под пружину от фокуса — 3)
120 — замена сальника задней п/о
150 — замена ремня ГРМ
173 — замена передних ступичных подшипников,
210 — задний амортизатор


Имя: 11896217
Город: Омск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный
Ходовка хороша
Минусы: Шумка арок могла бы быть лучше
Что ремонтировали: На 57 т. Заменил рычаги задней подвески


Имя: Алымов Евгений
Город: Тюмень
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный мотор, классический автомат
Минусы: Ликвидность
Что ремонтировали: На 85 т. км сломалась система вентиляции картера.


Имя: Юлия
Город: Иркутск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Городской автомобиль, но так же комфортно ездить на природу. расход экономичный. заводиться даже в мороз -35 (-38).
Минусы: Минусов не выявили в процессе эксплуатации (5 лет)


Имя: AHKOP

Город: Н-ск
1 год назад
Сообщений: 759
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Титаниум
Плюсы: Куга 2,5Т — проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате — 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог — до 200 л.с., по факту — более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере — 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия — ФордСервисКонтракт — ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Минусы: Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам — менял по КАСКО и потом снова уже лечил «звездочку»
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр — убирать педаль «газа» и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр — пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту — нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР — бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат — лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно — не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти — поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
Что ремонтировали: На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал — зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло — менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с «мозгами» — слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина — заменили по гарантии — слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса — слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы — слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода — этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.


Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, комфортный, надежный


Имя: 7318381
Город: Севастополь
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший автомобиль!!!
Минусы: У каждого свои! Мне всё нравилось!!!


Имя: 9540196
Город: Челябинск
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичный, динамичный, вместительный салон. Привлекательная внешность и надежная конструкция всех узлов и агрегатов.
Автомобиль очень понравился. Никогда не подводил.
Полный привод — крайне важная вещь для Урала.
Рекомендую. Считаю, что ФОРД КУГА очень недооценен в России. Реальный конкурент РАВ-4 и пр. паркетникам, т.к. имея высокую надежность и ремонтопригодность значительно дешевле конкурентов на рынке того же года и пробега.
Минусы: Автомобиль недооценен на вторичке.
Что ремонтировали: Закоксовался сажевый фильтр — удалил его и прошил с отключением ЕГР. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ за 100.000 км пробега.
Идеальный авто для семьи, работы, дальних поездок


Имя: Константин
Город: Магнитогорск
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный, маневренный, экономичный
Минусы: Долго прогревается зимой
Что ремонтировали: Сгорел подогрев топливного фильтра


Имя: Андрей
Город: Петрозаводск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Несмотря на модель, которая выпускается с 2008 года, смотрится до сих пор свежо и актуально, дизайн вне времени, небольшой, коренастый, собранный кроссовер, хоть по городу, хоть по бездорожью, одаренный и разноталанный автомобиль. Огромное разнообразие комплектаций, супер мотор 2.5 турбо с возможностью чиповки до 300 л.с., не оставляют ни одного шанса на дороге ни одному из его одноклассников. Этот автомобиль для тех кто любит драйв и ценит управляемость в автомобиле, для всего остального есть колхозные японцы и остальные узкоглазые. Я ездил на ВСЕХ кроссоверах, представленных в России от официальных дилеров по несколько тысяч километров на каждом. НЕТ ни одного другого подобного автомобиля, чтобы он был в чем-то лучше Куги. У кого-то побольше багажник, у кого-то шумоизоляция, но в общем и целом по ряду параметров сливают ему в одни ворота. Супер аппарат, после только классом выше и мощнее, иначе можно просто разочароваться в его замене…Было несколько таких с мощностью до 290 л.с.
Минусы: Места на задних сидениях, указал выше, размер багажника, тоже самое, расход в режиме — «форсаж» за 20 литров в городе с пробуксовкой всех четырех колес по сухому асфальту, причем регулярно. Если ездить как ездят все обмороки на Икс-трейлах и Аутлендерах и прочих Равах, переживая за свои вариаторы, то в 12,5 спокойно уложитесь…
Что ремонтировали: Не было. Даже масло не ест практически в режиме «гонки», когда обороты под 7 т./мин.


Имя: -andros-

Город: Новосибирск
2 года назад
Сообщений: 268
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Собранный, очень динамичный автомобиль.
Минусы: Расход бы поменьше. В городе до 14 литров. Но как она едет — прощаешь все!
Что ремонтировали: Задние стойки стабилизатора на 30 000. Задние колодки — 50 000. Пеедние стойки стабилизатора — 50 000. Больше ничего не потребовалось.


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Малый расход , хорошая динамика
Минусы: Консервативная отделка салона
Что ремонтировали: Помяты двери


Имя: 7138850
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. Двигатель 2.5 турбо — уникальное предложение в классе.
2. Хорошая шумоизоляция, по сравнению с конкурентами.
3. Практически легковая управляемость.
Минусы: 1. В морозы скрипучий салон.
2. Может показаться жестковатым. Но это не такая большая плата за управляемость.


Имя: Иван
Город: Гурьевск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 200 л.с., 4WD
Минусы: Дикий неликвид, абсолютно не продаваемый


Имя: AHKOP

Город: Н-ск
2 года назад
Сообщений: 759
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Куга 2,5Т — очень интересный авто, таких больше нет и уже не будет: проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво (например ХС90), Форды ST и RS. Сейчас ставят моторы от бензопилы
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Что я сразу и сделал
После этого катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65
В планах модернизация впуска и маслокулера
В результате — 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости
Приятный транспортный налог — до 200 л.с., по факту — более 250
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Минусы: Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр — убирать педаль «газа» и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр — пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту — нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР — бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Галогеновый головной свет не очень хорош
Маловато места для ног задних пассажиров
Нет запаса производительности кондиционера
Слаба подсветка ног водителя и переднего пассажира — менял на светодиодную
Слаба подсветка багажного отделения — всего одной стороны (слева), поставил яркую светодиодную
Клиренс маловат — лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно — не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти — поставил MyDean с навигатором, видеорегистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам — менял по КАСКО и потом снова уже лечил «звездочку»
Бензобак без крышки и лючок без запирания — спорное решение
Датчик дождя не всегда безупречен
Что ремонтировали: Отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, какой толк менять на оригинал — чтобы снова отломилось?
Слабое оригинальное лобовое стекло — менял по КАСКО и можно менять снова
Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
При пробеге 60 тыс. км больше ничего не делал


Имя: Дмитрий
Город: Орск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный городской авто, легко управляется, хорошо тормозит и быстро развивает скорость со светофора. Хорошая штатная акустика sony, удобные кресла.
Минусы: Нужен только качественный бензин.


Имя: вячеслав
Город: Краснодар
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проехал 47 000, ничего не делал. Автомобиль бомба. Спортейдж, ix 35, не конкуренты вообще. Динамика сумасшедшая. Подвеска мягкая, в тоже время крена нет. Одним словом Куга 2.5 турбо король дорог.
Минусы: Шумоизоляция хромает.


Имя: 12
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый,надежный
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали: Барахлил датчик топлива


Имя: Алексей
Город: Киров
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень маленький расход
Минусы: Нету


Имя: Игорь
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Классный двигатель «Вольво»
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Не было


Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокий клириенс,полный привод,динамика двигателя!
Минусы: Не большой багажник
Что ремонтировали: Только расходники


Имя: Андрей
Город: Петрозаводск
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Один из самых лучших и адекватных кроссоверов на рынке по всем параметрам, а я ездил на всех его конкурентах. Бойкий и экономичный мотор, скорострельная коробка, супер ходовка и рулежка. Хорошая проходимость для кросса. Хорошие комплектации, материалы отделки, штатный свет (ксенон). Много всего.
Минусы: Желательно поставить подогрев или Webasto, если зимы холодные, штатного догревателя может не хватить. Кому мало багажника, но на большинстве других он не больше, но этого в упор никто замечать не хочет. Четыре17-тидюймовые колеса встают в багажник, а большего от него и не требуется.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Аноним
Город: Севастополь
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Почти одни плюсы
Минусы: короткий ход подвески,дебильное отключение подсветки салона,нет места для бумаг А-4
Что ремонтировали: За 100000 ТОЛЬКО замена диффузионного датчика по гарантии.


Имя: mcdench
Город: Владивосток
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивые формы, удобная посадка, вменяемый расход, отличная динамика,
Минусы: Маловат багажник и на мой взгляд можно было бы жестче ходовку.
Что ремонтировали: За 68000 км пробега все ок, никаких вопросов. Замена масла и расходников и заправка.


Имя: Павел
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичный
Минусы: Особых нет
Что ремонтировали: не было


Имя: Александр
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень много.
Минусы: Нет
Что ремонтировали: 3 года машине поломок не было. Была неисправность сигнализации Pandora, заменена по гарантии.


Имя: Аноним
Город: Санкт-Петербург
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, титаниум s
Плюсы: Проблемы вообще не было.пробег59000. Заводится в любое время. До этого ездил только на Вольво.s60.s80.xs60.
Минусы: Плоховатая думка.


Имя: оксана
Город: Иркутск
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: сплошной плюс
Минусы: насос муфты халдекс
Что ремонтировали: насос муфты халдекс


Имя: Роман
Город: Брянск
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, экономичный,
Минусы: маловат багажник, не любит колейность,
Что ремонтировали: замена одной лампочки противотуманной фары, перестал работать один звуковой сигнал,


Имя: Игорь
Город: Иркутск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Скрип торпедо


Имя: Аноним
Город: Абакан
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный двигатель,быстрый подхват-обгон на любой скорости.
Комфортная мягкая подвеска.
Самое удобное из всех машин управление аудиосистемой.
Устойчив и управляем на скользкой дороге.
Минусы: На больших выбоинах на скорости может пробиваться подвеска .
Что ремонтировали: За три года поломок не было!


Имя: Михаил
Город: Тюмень
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Расход топлива большой


Имя: Александр
Город: Хабаровск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Капот можно открыть только ключем снаружи, фишка Ford!


Имя: Сергей
Город: Барнаул
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, легкий в управлении, хорош в дальних поездках, отличные хваткие тормоза с любой скорости, хорошая звукоизоляция, приятные опции в виде подогрева лобового стекла, зеркал и сидений. Достойное звучание штатной музыки. Возможность отключения ESP.
Минусы: Архаичный пятиступенчатый автомат явно не поспевает за двигателем, при движении по трассе нужна шестая передача. Маленький бензобак (65 Литров), с таким двигателем нужно больше)
Что ремонтировали: За 60 000 тыс. км неисправностей не было, сгоревший пырик прикуривателя не в счет.


Имя: 5830473
Город: Кызыл
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, приземистый, управляемый и красивый автомобиль
Минусы: Расход топлива по городу 14
Что ремонтировали: Горловина (интеллектуальная) бака не оправдала себя, ломается, что создает проблемы при заправке


Имя: Рафаэль
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это лучший компактный кроссовер в России
Минусы: За 23000 км эксплуатации, минусов не выявлено
Что ремонтировали: поломок небыло


Имя: николай кравченко
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, trend
Плюсы: 1. удовольствие от езды,
2. динамичный двигатель,
3. хорошая управляемость,
4. хорошие тормоза,
5. удобные передние сиденья,
6. удобная дверь багажника.
Минусы: 1. слабоват аккумулятор,
2. больше нет.

Что ремонтировали: аккумулятор плохо держит заряд, несколько раз зимой разряжался (правда, я ездил на небольшие расстояния по городу).


Имя: Аноним
Город: Иркутск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль очень сильно недооценен, не много конкурентов с таким оснащением в полне за разумные деньги!
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет


Имя: Аноним
Город: Омск
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая машина! есть всё необходимое!ничего лишнего!стоит этих денег!но желательно бензиновый мотор!
Минусы: есть скрип заднего дивана !требует доп.регулировки! потупливает турбина!


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная сбалансированная подвеска
Потрясающая динамика
Зимний пакет
Отличная обзорность
Теплый и надежный автомобиль на все случаи жизни
Минусы: Мелоч, но все же- при открывании задней двери, верхней секции, если авто мокрое- капли за шиворот попадают, если вы, что то берете из багажника!
Минусов нет!!!!!
Что ремонтировали: Не было !


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный движок, хорощая плотная подвеска, управляемосьть выше всяческих похвал.ь Очень приличный салон с хорошей электроникой.
Минусы: Всеже расход 10-12 литров на сотню, это многовато!
Что ремонтировали: Не случалось!


Имя: Аноним
Город: Иркутск
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина недооценена, сочетание двигатель-автомат-подвеска превосходны!
В этом ценавом диапазоне равных среди SUV нет!
Минусы: Сервисное обслуживание у дилера форд хромает, единственная причина задуматься о покупке данного автомобиля.


Имя: Snails
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium
Плюсы: Протестил все SUV в пределах 1.250.000 р., идеальное сочетание цена-качество Kuga 2.5T.
Плавный 5-и ступенчатый автомат, двигатель вообще нечто, 200л.с. хватает в любых условиях без преувеличения и независимо от загруженности, при этом расход при агрессивной езде с кондиционером около 13л./100км.
Подвеска комфортная, ближе к мягкой. Салон комфортен и спереди и сзади при росте 183см, хорошая боковая поддержка передних спортивных сидений, используются практичные материалы, не маркие и износостойкие, качественный пластик, полное отсутствие скрипов и сверчков, даже в зимней эксплуатации при -35.
Минусы: Короткий ход подвески, но чувствуется лишь на очень неровной дороге.
Желательно сделать дополнительно шумоизоляцию, но в сравнении с бывшей Toyota Highlander намного лучше в Куге!
Заднему ряду сидений не хватает регулировки наклона сидений.


Имя: 885 Куговод
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanum
Плюсы: Машину забрал в салоне в конце октября, нравится: управляемость, динамичность, устойчивость на дороге и отличная работа муфты халдекс (не раз отмечал ее работу на дороге), удобная посадка, обзор, отличная работа климатконтроля, нравятся раздельные двери багажника, обогрев лобовика — чудо! звучание музыки и работа блютуз(удобно телефон в кармане, входящие и исходящие — записная книжка таже, что и в телефоне! через магнитолу по тгромкой связи) — на 5!
понравились резиновые коврики, взял в салоне — очень удачно лежат, закрывают все пространство и даже перемычку между задними сидениями.
Минусы: много всяких мелких отделений, не понятно под что — в дверях, допусти и пепельница на торпеде никчемная, она мне вообще не нужна, лучше бы какой то закрывающийся отсек был для ключей , к примеру.
Малый объем бака омывателя (все отмечают это).
черный цвет отделки сидений салона не практичен — на нем видны все помарки.

Что ремонтировали: Пока нет!