Отзывы владельцев о автомобилях

Джип Либерти 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 11759985
Город: Омск
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместимость, проходимость, уважение на дороге, надёжно. Почти вся ходовка от аутлэндера. Выезжает из диагоналки
Минусы: Малый ход подвески передней, из-за чего пробои. Вариатор не даёт ехать машине, ну и боятся у нас вариаторов
Что ремонтировали: Нет. Текущие расходы на эксплуатацию


Имя: дима
Город: Джанкой
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой расход отключаемый полный привод


Имя: Владислав
Город: Новосибирск
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежен как черт, проходимый ВЕЗДЕ, комфортен необычайно! Дешев в обслуживании! Короче -ЭТО ДРУГ, которого когда теряешь, реально плачешь! Но увы, годы идут, а автопром западный не стоит на месте! Если бы их продолжили выпускать , то взял бы ТОЛЬКО ЕГО, и никого более не надо!
Минусы: В нашем дурачком российском сознании, что американец это плохо, тяжело продается, но в этом может и весь кайф, что достается только достойным ценителям редких, надежных и уникальных автомобилей!
Что ремонтировали: Только расходники и бензин, на 50 т. км пробега стойки передние!


Имя: mike.shel
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
Плюсы: лрепкое железо,на дороге поведение седана,после покупки не требует доп.вложений.Экономичный в своем классе 10/город,8,5-трасса.При неспешном 60-70км/ч следовании,без резких ускорений добился 8,7 л/100км по городу.Практичность возведенная в абсолют.Все элементарно отмывается,перевезти есть возможность ГАБАРИТНЫЕ вещи(переднее пассажирское сидение складывается в пол).Ничего не раздражает.мотор совместная разработка Митсубиси-хундаи=крайслер.коробка-япония,музыка-япония,генератор-япония(митсубиси)Неплохой коктейль.
Минусы: стоимость в США 10-12 тыс. дол.вид на любителя.
Что ремонтировали: прогнозируемые ,читаешь отзывы всё сходится +/- 10 тыс.км


Имя: eska
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Плавней и устойчивей пока не встречал.За 124 ткм поменял шаров. за 1600р каждая,рул.концы 2100р,пер рез.стаб.устойч.,пер стойки 3100р.Расходники на ТО(масло ифилтра)-2600р ,работа400р.Практически не убиваем.Управляется в городе и на трассе на ура.Ямы глотает,на просёлке как дома.
Минусы: Всё что написал Александр-брет.Каждый знает что значит америкос…Достаточно ещё таких,КТО может выбросить за пустяшный ремонт большие бабки,но ведь на этом поставлен русский бизнес…Не мало «ЦЕНИТЕЛЕЙ» красоты,уюта,престижа и прочей людской косячины..До офиса на 4,5 кубовых рамниках тащутся,которые целый день отстаивают под окнами…
Что ремонтировали: Более чем указано небыло


Имя: Александр
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Limited
Плюсы: Очень брутальный, вызывает уважение на дороге, неплохая комплектация (всякие редкости типа датчиков давления в шинах, заводской сабвуфер в багажнике, фонарик можно достать из багажника). Расход неплохой: 8/12 литров. 4 заветные буквы (Jeep) сердце греют, заводился при -37, после ночевки машины на улице.
Минусы: Сборка откровенно небрежная, регулярно заправлял обратно вылезающую снаружи резинку уплотнителя лобового стекла, кожа сидений оказалая дермантином и полопалась через год, геометрическая проходимость на уровне классических жигулей из-за выпирающего переднего бампера. Вообще, брал по акции в янв. 2009 за 860 т.р., нынешняя цена в 1300 т.р. абсолютно неадекватна. В США машина, запчасти и ремонт в разы дешевле, там это аналог нашей Нивы, её покупают, а сами мечтают о немцах и японцах.
Что ремонтировали: К 60 000 начала сыпаться подвеска, ремонт ДОРОГОЙ, пример: передние шаровые меняются только вместе с рычагами, каждый 12 т.р., плюс работа, итого за оба у дилера под 30 т.р. Также загнулись передние стойки, рулевая рейка, какие-то многочисленные сайлент-блоки, резинки, и т.д. Сперва думал: развод, посетил 3 фирмы, в т.ч. дилера, вердикты примерно совпадают. :-( Итого 80-100 т.р. за весь ремонт. Но я же не гонял по ямам, машина своя, всегда осторожничал! Еще- бежит масло из вариатора, умер СД в магнитоле, с потолка каждую весну обильно бежит оттаявший конденсат на голову и переднюю панель.