Отзывы владельцев о автомобилях

Джип Либерти 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 8031806
Город: Москва
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Интересный брутальный автомобиль, расход по городу ДО 15 литров. К американцам ещё вернусь.
Не подводил не разу, в любой мороз с первово раза заводился. Проезжает везде, выше всех на дороге, сидя в нем понимаешь почему газелисты ведут себя нагло))
Минусы: Явных минусов нет,
Могу отметить отсутствие подогрева сидений в данной комплектации.
Что ремонтировали: Поменял передний правый привод в сборе, больше ничего не потребовал кроме масла и фильтров.


Имя: 123
Город: Хабаровск
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: все понравилось
Минусы: не обнаружил
Что ремонтировали: резинки нижние шаровые


Имя: Аноним
Город: Москва
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший приёмистый мощный мотор не большой не маленький кузов прикольное авто 242 раздатка не обычный вид
Минусы: относительно маленький богажник


Имя: Воробьев Андрей
Город: Нижний Новгород
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Даёт ощущение крепкого автомобиля, можно сказать неубиваемого. Цена, она значительно ниже конкурентов.
Минусы: Дорогие запчасти, отвратительные тормоза, маленький багажник. Пороги гниют. Печка готова сжарить правую ногу пока левая будет мерзнуть.


Имя: Аноним
Город: Тихорецк
Liberty, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: пРОХОДИМОСТЬ, ОТЛ.РУЛЕНИЕ НА ТРАССЕ ПРИ 130-140 КМ/Ч.
Минусы: Неудачное расположение некоторых элементов управления в салоне, дешевый пластик на панели приборов, большая задняя дверь провисает с годами.
Что ремонтировали: Огромнейший ресурс, достаточный потенциал, никогда не щадил автомобили-вынослив как танк!!! не пожалеете.


Имя:
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: американец,динамичен,прет с низов,в целом лучше нивы.более жесткая подвеска чем у гранд чероки
Минусы: жесткие сиденья, зависимая подвеска, 4 передачи, пластиковый салон, неудобное расположение некоторых элементов управления в сравнении с гранд чероки
Что ремонтировали: задний дворник, лямда, спинка вод сидения мой вес до 70


Имя: Аноним
Город: Оренбург
Liberty, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высочайшая надежность при любых обстоятельствах: основной задний привод, включается передок и понижающая. В путешествиях очень удобный, но бездорожье он не сильно жалует — жестковат, конечно. Трассу держит отлично. В дождь и снег — вездеход. Проходит все и везде без нареканий. В салоне тепло, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Запчасти (не оригинальные) вполне доступны, движок за 240 тыс. пробега — без вопросов. Машина во всех смыслах очень порадовала — спасибо американцам!!!
Минусы: Слишком мягкая подвеска для российского дорожного покрытия. Антенну удобнее было бы расположить в другом месте.
Что ремонтировали: Через 95000 миль: задний пыльник переднего кардана — это была еще та засада, намучался. Оригинальный отдельно не поставляется, пришлось подбирать самостоятельно. Самый лучший оказался от Форда (заказывал по каталожному номеру) — хватало на два года. Примерно через 150000 миль: замена верхних рычагов передней подвески и левой передней ступицы.


Имя: Heatseller
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Renegade
Плюсы: Для нас Дромовцев попонятнее — это Паджеро, «интегрированная рама», но Liberty монументальнее в плане агрегатов. Багажник поменьше. Двигатель 3,7 V6, в отличии от Мицубиси, простой и всеядный. Авто мне нравится, прост и понятен в эксплуатации, опять же схожая раздатка с Паджеро, в части вариации Супер селект (для Jeep это 242). Но Liberty короче, меньше багажник, задним пассажирам меньше места. Зато при меньшей базе переезд высот проще чем на Паджеро, выше жёсткость кузова, честный задний мост. Генератор в высшей точке навесных агрегатов двигателя. Масса вариантов доработки проходимости.
Минусы: Расходники хоть и недорого, но на заказ. Расход топлива в 1,2-1,3 раза выше «однокубовников», хоть и всеяден. Проверенных ребят из хорошего сервиса специально посвящал в премудрости «америкоса» (хотя после спецкниги стало проще). Редкий размер родной резины. Отвратительный родной ближний свет.
Что ремонтировали: Пришел пиздец подшипнику сцепления компрессора кондиционера, решил проблему «на коленке», пришлось повозиться полдня с товарищем. Потом было заказано и установлено родное сцепление в сборе.