Отзывы владельцев о автомобилях

Дэу Леганза 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Ruslan
Город: Майкоп
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая большая и комфортная машина по цене замученных нашемарок.Цена содержания приятно удивляет.По трассе плывет как корабль, с МКП двигателя хватает для любых скоростей.Рекомендую тем кто хочет комфорт за малые деньги.
Минусы: солянка из запчастей различных авто, в магазинах мало известная марка и тем кто не умеет подбирать аналоги приходится многие запчасти заказывать.
Что ремонтировали: все что менялось , менялось в следствии естественного износа согласно эксплуатации и пробега авто.


Имя: Денис
Leganza, 1998 год, 20000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Огонь
Плюсы: Просто огонь !!!!!!


Имя: 11523111
Город: Кировское
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Бизнес класс за небольшие деньги в максимальной комплектации
Минусы: Расход топлива, газ решил этот вопрос


Имя: 10909257
Город: Снежинск
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет.
Минусы: Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку.
Что ремонтировали: Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз.


Имя: Виталий
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный и вместительный салон, комфортное вождение.


Имя: Bikuzina
Город: Курган
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный , не дорогой в обслуживании и надежный. огромный салон.
Минусы: Великоват расход


Имя: Буртасовский Сергей Валентинович
Город: Ангарск
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместимость, управляемость на трассе и в городе, комфорт, надежность, не убиваемая подвеска, внешний вид.
Минусы: Стеклоподъемники.
Что ремонтировали: Кондиционер, пружины, стойки,


Имя: Александр
Город: Ялта
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Классный внешний вид,хороший просторный салон,комфортная подвеска.Стоимость.
Минусы: Древний двигатель и расход топлива,не хватает мощности.
Что ремонтировали: Рулевая рейка,гур,кондиционер,прокладка клапанной крышки.


Имя: 8202966
Город: Ростов-на-Дону
Leganza, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный авто по цене великолепная альтернатива автовазу.Машиной полностью доволен.Запчасти копеечные ,простор функциональность,комфорт да и мощности в машине более чем достаточно.
Минусы: Рыжики


Имя: Гриша
Город: Покачи
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надёжная, шикарный автомобиль,для своих годов.
Минусы: Прокладка из под крышку клапанов


Имя: МАРАТ
Город: Сургут
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный,комфортный, недорогой в обслуживание.
Минусы: У меня их не было, за все время владения этой машиной.


Имя: я
Город: Нижний Новгород
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт за малые деньги запчасти так же много не стоят, а самое главное, года комфорту не помеха, если грамотный и нежлопский владелиц
Минусы: головной свет,расход когда денег нет
Что ремонтировали: замена всех тяг стабилизаторов подрамника целиком( в 2012 стоил 13000 р) последний кстати был родной при пробеге 273000, прокладка головки, гидрики( в 2014 8000 16 штук + работа 5000), термостат, у выхлопной системы глушак(самовар) и больше только расходные жидкости. все это менялось в течении 3-х лет с 273000 по 290000 км пробега С таким пробегом и за такой срок не так уш и дорого


Имя: андрей
Город: Омск
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон комфортная ходовка климат контроль на отлично на механике резвее чем на автомате высокий клиренс
Минусы: мало зап частей в основном на заказ дорогая в обслуживании


Имя: Кайрат
Город: Астрахань
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежная,быстрая,не прихотливая.
Минусы: зимой не много холодновато в салоне.имеется не значительные карозии
Что ремонтировали: 197000 т.км потекла задняя стойка,и левый наконечник


Имя: Илья Leganza
Leganza, 1998 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Аффигенный автомобиль!!!! Громадный салон и такой же богажник. АКПП не убиваемая!!!! Идет ровно по трассе, в салоне тихо. Железки все есть в экзисте и вообще не дорогие по сравнению с другими иномарками. Мощный двиган с расходом всего.
Минусы: фары, похож на ланос


Имя: geh4ik
Город: санкт-петербург
6 лет назад

Leganza, 1998 год, Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: взял и влюбился
Минусы: двор малый не везде примкнутся можно
Что ремонтировали: лопнул гидрач руля


Имя: novomet
Leganza, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, cdx
Плюсы: комфорт при езде и спереди и сзади, запчасти для европейки недорогие и доступные — надо уметь искать (самый редкий экспонат заказывал через корею — летела самолётом, а цена получилась в 2 раза дешевле чем из москвы почтой), наличие abs и tcs (хоть и малоэффективна), круиз-контроля.
Салон идеально подходит для инсталляции мультимедиа: двери глубокие, достаточная толщина металла кузова, большая задняя металлическая полка, объём багажника и задних крыльев, 2-din под головное устройство или два 1-din.
Расход по трассе под загрузкой при 120 км/ч удивил: 8 — 8,5 л/100км
Бак большой, не в салоне.
Минусы: Глушитель как и у опелей быстро кончается, АКПП — ZF4HP14 ест много мощности двс, печка эффективна до -30 (хотя при -52 ездить удавалось с достаточным обзором 12 лобовика снизу, конечно скорость была не более 60 км/ч)
Раз в 2 года дохнут стойки капота — уже переделал кронштейны под Москвичёвские-2141 (проще достать).
Тормоза после длительного простоя авто на улице требуют последующей переборки (направляющие суппортов закисают, потом клинят).
Ручник — чудо чей-то мысли: пока обслужил его, чуть голову не поломал — настройка под стенд техосмотра муторна.
Что ремонтировали: 180 000 (сейчас) — АКПП глючит на «3» и «D» — видимо сказалась езда в -52 в течение 4-х дней — мотор заводился через каждые 2 часа,
180 000 (сейчас) — рулевая рейка требует перебора (1-й раз) — стук не проходит техосмотр,
130 000 — накрылся одометр: дневной и общий пробег могут замереть в любой момент
110 000 — потёк радиатор печки, антифриз из Европы (родной) оказался при проверке до -23, заменил самостоятельно по книге на английском без перевода (навыки при разборе панелей для автозвука помогли)
150 000 — лопнули задняя и передняя пружины (походу езда при -52), замена со стойками 4и4 шт