Отзывы владельцев о автомобилях

Дервейс Шатл 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: ян.
Город: Асино
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Шустрый,низкий расход топлива,очень хорошая проходимость,прекрасный обзор
Минусы: Слабые штатные динамики
Что ремонтировали: За время эксплуатации автомобиля менял только масло


Имя: в
Город: Томск
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: неубиваемая подвеска, надежный рамный внедорожник
Минусы: Прстенький салон , плохая звукоизоляция салона,
Что ремонтировали: небыло при пробеге 126 т.р.


Имя: в
Город: Томск
Shuttle, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость. Неприхотливый двигатель.Удобно обслуживаться в авто.Большой багажник .Просторный простой салон . 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. Не убиваемая подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.
Минусы: Пластик багажника плохой .Шумноват на трассе. Второй отопитель дует воздухом сверху а не в ноги пассажирам.
Что ремонтировали: нет


Имя: Alexey_Kong

Город: Богучаны
1 год назад
Сообщений: 934
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень крепкая рама. Простая и ремонтопригодная подвеска.
Минусы: Тонкое железо кузова с очень слабой антикорозионной обработкой, слабая изоляция электропроводки, большая потеря стоимости.
Что ремонтировали: Растянулась цепь в раздатке, срезало шлицы шестерни 5-й передачи, побежал шланг ГУРа, сгорел карлсон охлаждения радиатора,


Имя: 7232329
Город: Кривошеино
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: ремонтопригодность
Минусы: отсутствие электросхем
Что ремонтировали: нет


Имя: 4658638
Город: Ставрополь
Shuttle, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: за такие деньги хороший джип
Минусы: если приложить руки минусов нет
Что ремонтировали: после приведения в порядок не исправностей нет остальное как увсех


Имя: 4658638
Город: Краснодар
Shuttle, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: был проклеен и о без шумлен,ещё переделан на механическое тнвд ни какой электроники приборку дачики поменял на российские ходовая перебрал на митсубановские запчасти, движку за гильзовал заднею печку выкинул так как с неё толку мало за то перед греет отлично и всё машина зверь ни каких проблем и с запчастями я не вижу. говорят что машина разваливается ржавеет хрень собачья просто надо следить за машиной также как и за другой любой машиной. а машина за такие деньги полный привод не вижу лудше варианта. а ржавеют все не смотря цену и качество гадость которую посыпают не щедит ни кого да пишут что машина плохо держит дорогу чистая лож если ходовая в хорошем состоянии дорогу держит прекрасно
Минусы: каюсь что правда то правда не знаю как бензин но у меня дизилёк слабоват конечно, привыкаешь
Что ремонтировали: при пробеге 75000 т.к при мне не было сильных поломок так мелочи. замена термостата,шаровых,один лист задней рессоры лопнул заменил да так по мелочи вроде и всё


Имя: Алексей
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Дешевые запасти, простой.
Минусы: Начнем с того что по трассе он не ездок, качает, прыгает, управление не какое страху натерпелся и все это при езде 90 км в час. За год владения было сделано: коробка, раздатка, генератор, гидрач + шланги, ходовка как спереди так сзади, крестовины, электрика а именно климат контроль, щеток приборов и это авто с 2007 года. Пластик как в внутри так и снаружи ломается сам по себе. заметил что по салону во многих местах пошли большие трещины, салон не выдерживает и начинает лопаться хотя он на раме. Качество металла такое что гниет мгновенно. дешевые запчасти не все а малая часть, остальное не найдешь либо цена нормальная. В двух словах когда взял пожалел готов был сменять на все что угодно. И цена этому чуду мах 100 т.р. что бы только в лес ездить и кушает смешанный режим 15-17 лично замеряли зимой все 20 с прогрева ми.
Что ремонтировали: За год владения было сделано: коробка, раздатка, генератор, гидрач + шланги, ходовка как спереди так сзади, крестовины, электрика а именно климат контроль, щеток приборов, пластик весь как снутри так и снаружи.


Имя: Аноним
Город: Екатеринбург
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: просто и ясно — крутой джип за такие деньги!
Минусы: холодно задним пассажирам
Что ремонтировали: нет


Имя: Vladimir
Город: Нефтеюганск
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная внедорожная проходимость
Минусы: слабая электрика


Имя: Ирина
Город: Бийск
Shuttle, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не плохая проходомость,подвеска не требует ремонта
Минусы: Слабая электрика,тихоход


Имя: Александр
Город: Магнитогорск
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный, за низкую цену прекрасный авто!!!


Имя: Аноним
Город: Красноярск
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Отличный,проходимый внедорожний!!!Грузоподъемность,вместительность,рамность,рессорность,торсиоонная подвеска!!! Высокий клиренс!Прекрасен для загородных дорог,путешествий,рыбалок и охот!С запчастями проблем нет,взаимозаменяемость деталей от российских до японских!Авто малоизвестен,хотя собран и разработан в России для российского бездорожья.Двигатель адаптирован под российский 92 бензин.В интернете есть вся инфармация по этому замечательному авто.
Минусы: Шумозвукоизоляция,которая устраняется,других минусов не нашли)))


Имя: Аноним
Город: Бердск
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличное соотношение цены и качества смешной расход топлива 9-12л отличная проходимость
Минусы: слабовата шумоизоляцыя но легко исправляется своими руками
Что ремонтировали: поломок небыло за время моего владения


Имя: виктор
Город: Прокопьевск
Shuttle, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: СКОРОСТЬ ЭКОНОМИЧНАЯ
Минусы: НЕНАШЕЛ
Что ремонтировали: НЕБЫЛО