Отзывы владельцев о автомобилях

Дайхатсу Куоре 2003 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Сергей
Cuore, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ниже 2 отзыва тож мои. Проехал уже 79000. Пробег 190(скручен, по факту ~300-350). Ниже описал плюсы и минусы. Главный плюс надежность!Саратовская обл-дороги гамно,тряска постоянно.теплая печка,расход на бензе 5,7-6,1 на пропане 6,5-8(если гонять).расход по факту, а не по компу, компа нет. Разворот на 4х метрах можно выполнить. Парковка-полмашины запихал в дыру,а зад всего метр торчит-простят)). В кусты заехал,они сзади задвинулись. В городе тачка царь и бог! Столб врыли во дворе на дороге-проехал,кто вкапывал не знал,что такие авто есть,1435мм по зеркалам(!)
Минусы: Крейсерская 100-120, быстрее дискомфорт. Ну шумка. Минусов нет. Класс авто такой. Тачка надежная.максималка 165 по докам, разгонял 145 на газу правда.на бензе мож и больше пойдет. Пружины задние у всех не живут.новые космос цена 7к штука.
Салон простоват, не тесно. Сиденье с поддержкой бы.главный минус-это не 5, а 4 места в салоне. У айго и пиканты 5, правда они и шире на 13-18см
Что ремонтировали: За все время! Прокладка впускного(ставил гбо, снимали коллектор,нужно было менять прокладку-не поменяли олухи-потекла сразу-1300ориг)Стойки.Сальник коленвала-жрала литр(900р ориг),после замены 350гр на 1к если жалить 110 и выше,сальник коробки.задний ступечный подшипник-вода попала(1200ориг+800их два).рычаги(7ориг).прокладка клаппанной(1300ориг).подушка двиги(4100ориг),ремонт рейки(мелкий),чистка суппорта(пыльник лопнул-вода,грязь). Через 15 лет все резинки надо менять. Мувту ввт поменять бы(2300ориг), а можно и не менять,уже 40000 в одной поре. Микролюфт в правой тяге руля,пока не стучит.помпа с люфтом уже 42т.км.кондей не заправлял-работает. Стартер 60т.км с люфтом-работает.
Грм,колодки,ремни по разу. сцепление менял.(12000ориг)Нужно менять саленблоки задней балки 2600 только оригинал за шт. Варил лонжерон под задн крылом. Почему то сгнил только там,думаю от удара.А так гнили нет нигде-оцинковка.глушак полностью снил к фуям,но резонаторы все из нержа-живы на 100%!ориг19000,сколхозил из ваза.пыльник шруса,у знакомого такая 700 000 в такси прошла,два движка сам убил(1.перегрев,2.грм загнул все) кузов и акпп прошли 700. Тачка крепкая


Имя: Сергей
Cuore, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ниже 2 отзыва тож мои. Проехал уже 79000. Пробег 190(скручен, по факту ~300-350). Ниже описал плюсы и минусы. Главный плюс надежность!Саратовская обл-дороги гамно,тряска постоянно.теплая печка,расход на бензе 5,7-6,1 на пропане 6,5-8(если гонять).расход по факту, а не по компу, компа нет. Разворот на 4х метрах можно выполнить. Парковка-полмашины запихал в дыру,а зад всего метр торчит-простят)). В кусты заехал,они сзади задвинулись. В городе тачка царь и бог! Столб врыли во дворе на дороге-проехал,кто вкапывал не знал,что такие авто есть,1435мм по зеркалам(!)
Минусы: Крейсерская 100-120, быстрее дискомфорт. Ну шумка. Минусов нет. Класс авто такой. Тачка надежная.максималка 165 по докам, разгонял 145 на газу правда.на бензе мож и больше пойдет. Пружины задние у всех не живут.новые космос цена 7к штука.
Салон простоват, не тесно. Сиденье с поддержкой бы.главный минус-это не 5, а 4 места в салоне. У айго и пиканты 5, правда они и шире на 13-18см
Что ремонтировали: За все время! Прокладка впускного(ставил гбо, снимали коллектор,нужно было менять прокладку-не поменяли олухи-потекла сразу-1300ориг)Стойки.Сальник коленвала-жрала литр(900р ориг),после замены 350гр на 1к если жалить 110 и выше,сальник коробки.задний ступечный подшипник-вода попала(1200ориг+800их два).рычаги(7ориг).прокладка клаппанной(1300ориг).подушка двиги(4100ориг),ремонт рейки(мелкий),чистка суппорта(пыльник лопнул-вода,грязь). Через 15 лет все резинки надо менять. Мувту ввт поменять бы(2300ориг), а можно и не менять,уже 40000 в одной поре. Микролюфт в правой тяге руля,пока не стучит.помпа с люфтом уже 42т.км.кондей не заправлял-работает. Стартер 60т.км с люфтом-работает.
Грм,колодки,ремни по разу. сцепление менял.(12000ориг)Нужно менять саленблоки задней балки 2600 только оригинал за шт. Варил лонжерон под задн крылом. Почему то сгнил только там,думаю от удара.А так гнили нет нигде-оцинковка.глушак полностью снил к фуям,но резонаторы все из нержа-живы на 100%!ориг19000,сколхозил из ваза.пыльник шруса,у знакомого такая 700 000 в такси прошла,два движка сам убил(1.перегрев,2.грм загнул все) кузов и акпп прошли 700. Тачка крепкая


Имя: 10833225
Cuore, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ниже отзыв тоже мой(Сергей,2003 год).
Пробег оказался за 300 000км.Авто невероятно живучий.Я поначалу менял косяки,потом понял,что один фиг едит и перестал.Прежние владельцы ничего не меняли,кроме основного,чтоб ехала.Ест масло 650гр на 1000км.Двигу не капиталили,так что это норм.Текет сальник коробки(сопливится),доливать не надо,но сцепление забрызгивает.Буксует на высоких,но едет норм,привык,как диск сгорит-заменю.Длится уже 6000км.Заменил стойки,передн левая текла,можно было и не менять.Ремонтировал рейку рулевую,стучала чуть.Суппорт клинило,прочистил и все заработало.Машина отличная.Пробег большой,а в салоне тихо(относительно).Едет хорошо.Помпа люфтит,но не текет.Не буду менять пока не потекет.Тойота много что скопировала у Дайхацу.Чинить можно все самому.Едет четко,шустрая и маленькая.12.2сек до сотни.В своем классе наверно самая быстрая.140 ездил на ней и больше едет.Встречных грузовиков не боиться,не сдувает.Салон для 4х чел,но просторный.Я доволен.Купил за 120тр.Проехал уже 37000.Езда дешевая на ней.В городе она царь!Рекомендую.Сейчас 13-14 год правый руль за 350-450 можно взять.Плохо что для 4х челов и багажник мал.Но это пофиг,класс авто такой.
Минусы: Купите такой свежего года и гнать не будите.
Что ремонтировали: Для такого пробега происходят посути мелочи.


Имя: Cергей
Cuore, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность,надежность,маневренность в виду малого размера,динамичность.Вообще доволен очень.
Минусы: нет шумки.Блин,даже не знаю.. пробег уже 130 000,Я на ней 17000 всем доволен.
Оригинальные запчасти дороговаты,заменители есть на все расходники и прочие классические замены типа стоек и т.д.,но на конкретно «личные»узлы цены высокие и сложно достать,но можно,на разборе во Владике есть все,заказываю,жду…Машина в России редкая.Багажника почти нет,но для такого класса это нормально.Машина хорошая.
Что ремонтировали: 130 000
Ну стойка правая передняя умирает уже и шаровая.Сцепление меняли на 112000,не дорого с разборки в сумме 5000.Думаю из-за того,что тачка шустрая,ей прям так и хочется звезды ввалить.Прежний хозяин(Я пятый уже)говорил,что рвал жестко ее.Суппорт правый передний клинило,сам вынул и отполировал,пыльник менял на нем.