Отзывы владельцев о автомобилях

Дайхатсу Би-Гоу 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 14938217
Город: Комсомольск-на-Амуре
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, манёвренный, вместительный, высокий клиренс
Минусы: Задний мост, рулевая рейка


Имя: 1640290
Город: Владивосток
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Много
Минусы: Мало
Что ремонтировали: Практически нет.


Имя: 11164202
Город: Петропавловск-Камчатский
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Элегантная, с малыми габаритами для своего класса машин, но очень вместительная внутри. Очень проходимая. крепкая подвеска.
Минусы: Подвеска жестковата, зеркало заднего вида крепится очень низко, закрывает обзор.
Что ремонтировали: Порвалась цепь и погнуло клапаны на 140 тыс. км пробега на малой скорости. Точную причину определить не получилось. Возможно несвоевременное ТО (на 100 тыс. км необходимо регулировать цепь).


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Везде проезжает, надежный, не ест масло, детали дешевые
Минусы: Шумоизоляции нет, что то бренчит, скрипит, но на ездовые качества не влияет
Что ремонтировали: Только расходники


Имя: Михаил
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Юркий, манёвренный, очень высокий, экономичный! Подвеска очень мягкая, в сравнении с Рав4. Что кому то плюс, а кому то минус. Для города в супер!
Что ремонтировали: Замена кислородного датчика на 150 т.к.


Имя: Илья
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — НАДЕЖНОСТЬ
— Оптимальные габариты для города
— Хороший клиренс и проходимость
— Умеренный расход для постоянного полного привода ( 10л на 100км в смешанном цикле)
— Небольшие затраты на техническое обслуживание, транспортный налог, страховку

Был бы мотор 1,8 л — вообще цены бы не было)
Минусы: — Рулевая рейка (болезнь модели)

Что ремонтировали: Расходники.
80 000 км — тормозные диски
После 100 000 км пробега поменял ступичные подшипники, рулевые наконечники
После 150 000 км поменял рычаги передней подвески


Имя: Valeriy
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный, проходимый и экономный внедорожник
Минусы: Жестковат и узковат


Имя: 1744671
Город: Находка
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость,маневренность,
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: Игорь
Город: Райчихинск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Клиренс, проходимость, маневренность, экономичность, надежность.
Минусы: Тесновато в салоне
Что ремонтировали: Приобретался с пробегом 80000 км, + 60 тысяч пробега во время собственного владения, никаких поломок не было.


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, экономичный, проходимый, маневренный.
Минусы: СЛАБЫЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПРОБИВАЕТ ПОДВЕСТКУ, В СВЯЗИ С ЧЕМ СТРАДАЕТ ПОДШИПНИК В МОСТУ, СПАРТАНСКИЙ САЛОН.
Что ремонтировали: ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА В ЗАДНЕМ МОСТУ. Больше ничего не ломалось)) Не машина а танчик!


Имя: Марат499
Город: Якутск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень экономичный! Это во-первых,во вторых-высокий, в-третьих — маневрен!
Минусы: Передняя ходовая часть слабая


Имя: Павел
Город: Николаевск-На-Амуре
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный двигатель, небольшие объемы технических жидкостей, достаточно проходим.
Минусы: Жесткая подвеска, легко пробивает задние штатные стойки, пластик салона легко царапается.
Что ремонтировали: Замена поршней в передних тормозных суппортах


Имя: Сергей
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливая, надежная, недорога в обслуживании, проходимая. Блокриовка диффа.
Минусы: Жесткая подвеска.


Имя: Олег
Город: Уссурийск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость,отключаемый дифференциал 4 вд ,Высокий клиренс.экономичен.красивый дизайн,удобно сидеть в салоне .
Минусы: Не устойчив на гравийке , тихоход, машина девчачья.
Что ремонтировали: Менялась рулевая рейка.


Имя: Игорь
Город: Петропавловск-Камчатский
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый,хорошо управляемый танчик. Вместительный салон. Экономичный и комфортный автомобиль.
Минусы: Слабое место — рулевая рейка.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Игорь
Город: Петропавловск-Камчатский
Be-Go, 2006 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошо проходимый авто !
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Не ломается — только расходники.


Имя: алексей
Город: Петропавловск-Камчатский
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой расход топлива, высокая посадка
Минусы: Нетрезвый на разгон, маленький запас мощности
Что ремонтировали: За время эксплуатации поломок не было


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, надежный, проходимый.
Минусы: слабая рулевая рейка


Имя: Аноним
Город: Находка
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичный, надежный, легкий, проходимый.
Минусы: слабая рулевая рейка


Имя: Свирина Анастасия
Город: Петропавловск-Камчатский
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая посадка, проходимая машинка.Красивый дизайн.
Что ремонтировали: Замена цепи на 129000 тыс км. Выходит в 20 тыс. Если не менять машина бренчит когда давишт на газ.


Имя: 777
Город: Уссурийск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: 1. Экстерьер современный и симпатичный.
2. Вместительный салон не только в своем классе, но и сопоставим по размерам с салоном RAV4 до 2005г.в.
3. Крепкая ходовка, высокий 200мм-вый клиренс, большие колеса — ямы побоку (без фанатизма).
4. Достаточно резвый двигатель, приятно удивил, при своем небольшом объеме достаточно быстро разгоняется, не ралли-спорт, но вполне шустрый авто.
5. Отличное соотношение цены и качества.
Минусы: 1. Отделка салона немного бедновата, но это у большинства сравнительно свежих авто с 2000гг.в., экономия на материалах.

Что ремонтировали: За 2 года эксплуатации их не было.


Имя: Вячеслав
Город: Владивосток
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый простой двигатель,проходимость отличная.
Минусы: Немного туповатый автомат,слабая рулевая рейка, ремонт от 9000 до 13000т.р.
Что ремонтировали: Слабая рулевая рейка ,ремонт при 50000 км. и при 80000км.


Имя: 1
Город: Тында
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный, комфортный, проходимый
Минусы: жестковата подвеска
Что ремонтировали: сальник полуоси заднего моста-50000км, Машина без поломок


Имя: Саня
Город: Чита
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Задний привод плохого мнения не оставил!
Минусы: Особых нет.
Что ремонтировали: Особых нет.


Имя: Наталья
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая посадка. Проходимость.


Имя: Тергунин

Город: Магадан
4 года назад
Сообщений: 10
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, удобный, места хватает всем. Расход топлива небольшой.
Минусы: Очень шумный двигатель, на фоне практического отсутствия шумоизоляции.
Что ремонтировали: За год владения ни одной поломки!


Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1498 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий, обзорность, проходимый, недорогой в обслуживании.
Минусы: Шумоизоляция.
Что ремонтировали: Полетела помпа — цена ремонта 1500 руб.


Имя: Аноним
Город: Чита
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не джип но уже и не кроссовер.
Минусы: Нет


Имя: Александр
Город: Иркутск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Экономичный и резвый двигатель.
Минусы: По трассе ездить сложно — сказывается короткая база и высокий центр тяжести


Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичный, нормальный городской бездорожник. Пролезет там где другие спасуют. Конкурент — Паджеро ИО. Всеядный. Салон достаточно просторный. МКПП надежная как и ходовка. Привода даже толще чем у РАВ 4.
Минусы: Из Япии часто пригоняют ржавые, так как возят лодки и катера.
Что ремонтировали: Нет.


Имя: Андрей
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость!
Минусы: тесновато


Имя: Аноним
Город: Находка
Be-Go, 2006 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Компактный, экономичный, хорошо проходимый, вместительный.
Минусы: Практически нет недостатков. Из за короткой базы автомобиля, на ухабах трясет тех, кто сидит на заднем сиденье или может это из за моста.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип, а не паркетник, конкурентов и аналогов которому в данном классе нет. Раньше были SUZUKI ESKUDO (который до 2005 года, а потом и ESCUDO стал паркетником, уйдя в класс выше) и Mitsibishi iO, который сейчас не выпускается.

Высокий клиренс — за все время эксплуатации ни разу не скребанул днищем, бампером или порогом.

Очень просторный салон, причем салон фактически больше, чем кажется когда смотришь на машину внешне. 5 человек средней комплекции вполне комфортно размещаются в автомобиле. Я сам (рост 182 см., вес 95 кг.) чувствовал себя комфортно хоть в первом ряду, хоть во втором. В багажник помещаются 4 родных колеса (правда спинка заднего сиденья при этом будет почти вертикально, но ехать вполне можно).

Хорошая комплектация салона — компьютер, климатконтроль, ионизатор/очиститель воздуха, повторители поворотов в зеркалах, туманки, корректор фар.

Минусы: Короткоходная задняя подвеска — на трассе при полной загрузке на больших поперечных ямах/буграх и прочих трамплинов (а на наших Российских дорогах весьма нередкое явление) мост догоняет подушки кузова. Лечится дружбой с педалью тормоза и вниманием за состоянием дороги. Как принципиальное решение проблемы посоветовал бы заменить амортизаторы на более длинноходные и пружины повыше на задке. Хотя сам я ездил на штатных.
При этом при проезде лежачих полицейских в городе подобного не происходит, даже если зазевался и не успел притормозить перед ним.

Других минусов почти за 7 лет эксплуатации не обнаружил.
Что ремонтировали: Почему-то на 40 тыс. км. засвистела помпа. Судя по всему это был единичный случай, потому ни у кого ничего подобного небыло. После замены на оригинал помпа о себе больше не напоминала (на момент продажи намотал еще 40 тыс.км.)

Больше поломок не случалось. Даже свечи стоят родные.


Имя: Андрей
Город: Москва
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Цепной двизатель, задний мост, высокий клиренс.


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Компактный вседорожник, маневренный
Минусы: Слабый двигатель
Что ремонтировали: нет


Имя: 41
Город: Петропавловск-Камчатский
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: самоблокирующийся межколесный диференцял задней оси + межосевой с кнопке. ползет достаточно для гражданской езды. высокая посадка дает хороший обзор. устойчива благодаря электронеке можна фигачеть 120 по гололеду в поворты низкой категорее. ездил на автомате — кнопка овердрайв збс. рулицо легко и непринужденна. спецефи чческая болезнь про рулевую рейку пох ваще, на гремящей рейке 15 тыщ в смешанном режиме и збс и хз еще сколько бы ездил. штатный ксенон суперяркий мненравицо. а так ништяк тачка
Минусы: шумоизоляция говно. не турба. в инете не нашол кенгурятника. не нравится шо запаска на багажнике висить, ат этава петли чуть тянет и дверь багажника поскрипывает сцуко.
Что ремонтировали: суперкар не ломается


Имя: Владимир
Город: Хабаровск
Be-Go, 2006 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Нереальная проходимость застрять невозможно, высокий клинерс, экономичности, очень дешевое обслуживание, небольшие размеры позволяют везде припарковаться и пролезть в любую дырку)
Минусы: Подвеска жесткая, задние пружины слабые когда полный салон народу, стойки пробивает, отсутствие климат контроля, плохая шумка..бедный салон.
Что ремонтировали: За три года владения неисправность была только одна: из-за того что возил часто на заднем сиденье народ, задние пружины на сильных кочках пробивали, вообщем разбил подшипники в заднем мосту, пришлось менять, работа заняла пол дня, цена за все около 5000т.р.; хотел подобрать пружины пожестче (от пробокса) но руки так и не дошли.