Отзывы владельцев о автомобилях

Чери Тигго 3 2017 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Nfas

Город: Rtvthjdj
4 месяца назад
Сообщений: 1271
Tiggo 3, 2017 год, 1598 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Luxury
Плюсы: Не знаю чего у вас там с вариатором не едет, у меня наоборот гребет с самого начала эксплуатации. Может быть сборка какая-то разная?

Минусы: Что зимой холодная, то да, долго прогревается, км через 3-12.


Имя: Александр
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: 50 000 полет нормальный.Пережил -44 в начале февраля.Нужно менять масло в вариаторе-официалы сказали на 60000 замена.болеше ничего не беспокоит.общий привет черипаховодам и удачи на дорогах.
Минусы: я уже писал-не нравится топливный фильтр под кузовом-замена каждые 30000 км.
Что ремонтировали: нет


Имя: Александр
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: 50 000 полет нормальный.Пережил -44 в начале февраля.Нужно менять масло в вариаторе-официалы сказали на 60000 замена.болеше ничего не беспокоит.общий привет черипаховодам и удачи на дорогах.
Минусы: я уже писал-не нравится топливный фильтр под кузовом-замена каждые 30000 км.
Что ремонтировали: нет


Имя: Александр
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Luxery CVT
Плюсы: 99.999 ℅ ПЛЮСОВ ::))
Минусы: НУ ООЧЕНЬ ЗАДУМЧИВЫЙ ВАРИАТОР + ГУДИТ НА ПРЯМОЙ ПЕРИОДИЧЕСКИ В ПОЛОЖЕНИИ «D» — С ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА СООТВЕТСТВЕННО …
Что ремонтировали: 1: ПОСТОЯННО ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ ПОДТЕКАЕТ «ЗАБОРТНАЯ» ВОДА ПОД КАПОТ НА ШУМКУ ДВИГАТЕЛЯ — СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОД ЛЕВОЙ ЩЁТКОЙ — ШУМКА ПОСТОЯННО НЕПРИЯТНО МОКРАЯ (ПОД ПРАВОЙ ЩЁТКОЙ ГДЕ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТЕЧЬ ПЕРЕСТАЛО ПОСЛЕ ТОГО КАК НА ПАНЕЛЕ ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ БЫЛИ ПРОСИЛИКОНИНЫ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ЩЕЛИ-ЗАЗОРЫ И ДЫРДОЧКИ — КРОМЕ СЛИВНЫХ ОТВЕРСТВИЙ СООТВЕТСТВЕННО); 2: ПОКА ОБКАТЫВАЕТСЯ ЖРЁТ МНОГОВАСТЕНЬКО БЕНЗИНА — БЫВАЕТ И БОЛЕЕ 18 ЛИТРОВ НА СОТНЮ СООТВЕТСТВЕННО (АИ-92); В ОСТАЛЬНОМ ЗАМЕЧАНИЙ ПРОСТО НЕТ ::))


Имя: АЛЕКСАНДР
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, МАКСИМАЛЬНАЯ
Плюсы: Куплен в начале ноября 2017 года в СПБ («ЭЛАН-МОТОРС» на Симонова,21)) 5 лет гарантии, зимнюю шипованную резину в подарок дали, два шиномонтажа, два ТО («нулевое» + «первое»)) + каско на год (правда только от угона или полной «опы»)) — всё это типа «в подарок».. Автомобиль как не вызывал НИКАКИХ вопросов, так и в настоящее время не вызывает — однако есть одно НО: по непонятной лично мне причине ПОСТОЯННО в дождливую погоду или после хорошей мойки подмокает хоть выжимай ШУМКА отсека двигателя — та что находится в моторном отсеке соответственно — проникает вода!!!ЗАЛИЛ СИЛИКОНОМ ВСЕ ДЫРДОЧКИ-ОТВЕРСТВИЯ на панелке у лобового стекла — кроме штатных «дренажных» сливных конечно; с одной стороны перестало заливать — там где блок предохранителей спрятан, напротив всё равно неприятно МОКНЕТ!!!
Сейчас вообще ВСЁ силиконом залил — кроме дренажаных сливных отверствий и под дворниками разумеется… В остальном могу сказать следующее: ООЧЕНЬ динамичный автомобиль, ОЧЕНЬ хорошо продумано буквально ВСЁ — расписывать долго, в инете сейчас УЖЕ есть практически ВСЯ инфо:) Не жалейте денег на доп ШУМКУ, лучше трёхслойную + ПОЛНЫЙ антикор — желательно тройной + жидкие локера и доп.локёра с шумкой::))
Минусы: Пока идёт ОБКАТКА жрёт много бензина — правда у меня стоит АВТОЗАПУСК и я нещадно им пользуюсь что зимой что летом, ВСЕГДА завожу-прогреваю или остужаю а/м на 30 минут. Во ВСЁМ остальном вопросов просто НЕТ — недаром ходовую часть настраивали ребята из английского гоночного LOTUSa, дизайном занималась команда ДЖЕЙМСА ХОУПА, а движок с вариатором продуман вместе с австрийцами и т.д и т.п — ВСЁ в этой машине взято от ЛУЧШИХ производителей :::)))
Что ремонтировали: Думаю что НЕУБИВАЕМЫЙ — время покажет … Главное это следить за автомобилем, периодически обновлять АНТИКОР, вовремя проходить ТО, почаще менять масла, фильтра и др расходники, не устраивать ГОНКИ по городам и «кэмэл-трофи» по пересечёнке, ухаживать за своим автомобилем, любить и уважать его — и тогда он ВСЕГДА будет отвечать ВАМ взаимностью и прослужит много-много лет :::)))


Имя: АЛЕКСАНДР
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, МАКСИМАЛЬНАЯ
Плюсы: Куплен в начале ноября 2017 года в СПБ, «ЭЛАН-МОТОРС» на Симонова,21. 5 лет гарантии, зимнюю шипованную резину в подарок дали, два шиномонтажа, два ТО («нулевое» + «первое»)) + каско на год (правда только от угона или полной «опы»)) — всё это типа «в подарок».. Автомобиль как ге вызывал НИКАКИХ вопросов, так и в настоящее время тоже — однако есть одно НО: по непонятной лично мне причине ПОСТОЯННО в дождливую погоду(или после хорошей мойки) подмокает хоть выжимай ШУМКА отсека двигателя — та что находится в моторном отсеке соответственно — проникает вода !!!ЗАЛИЛ СИЛИКОНОМ ВСЕ ДЫРДОЧКИ-ОТВЕРСТВИЯ на панелке у лобового стекла (кроме штатных «дренажных» сливных конечно)); с одной стороны перестало заливать — там где блок предохранителей спрятан, напротив всё равно неприятно МОКНЕТ … Вчера вот вообще ВСЁ силиконом залил(кроме дренажаных сливных отверствий и под дворниками разумеется. В остальном могу сказать следующее : ООЧЕНЬ динамичный автомобиль, ОЧЕНЬ хорошо продумано буквально ВСЁ — расписывать долго, в инете сейчас УЖЕ есть практически ВСЯ инфо:)НО: не жалейте денег на доп.ШУМКУ, лучше трёхслойную + ПОЛНЫЙ антикор — желательно тройной + жидкие локера и доп.локёра с шумкой!!!:)
Минусы: Пока идёт ОБКАТКА жрёт много бензина — правда у меня стоит АВТОЗАПУСК и я нещадно им пользуюсь что зимой что летом, ВСЕГДА завожу-прогреваю или остужаю а/м на 30 минут. Во ВСЁМ остальном вопросов просто НЕТ — недаром ходовую часть настраивали ребята из английского гоночного LOTUSa, дизайном занималась команда ДЖЕЙМСА ХОУПА, а движок с вариатором продуман вместе с австрийцами и т.д и т.п — ВСЁ в этой машине взято от ЛУЧШИХ производителей :::)))
Что ремонтировали: Думаю что НЕУБИВАЕМЫЙ — время покажет … Главное это следить за автомобилем, периодически обновлять АНТИКОР, вовремя проходить ТО, почаще менять масла, фильтра и др расходники, не устраивать ГОНКИ по городам и «кэмэл-трофи» по пересечёнке, ухаживать за своим автомобилем, любить и уважать его — и тогда он ВСЕГДА будет отвечать ВАМ взаимностью и прослужит много-много лет :::)))


Имя:
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Пластмассовый абсорбер стоит внизу за защитой двигателя. Крепление 2 гайки, хотя написано клиренс 190 мм, хорошо, что шланги крепкие. Думаю какую поставить металлическую защиту после 1ТО-пока на проволоке висит. Неудобный багажник, задние сидения не складываются. Масло в двигателе и в коробке не знаю какое, но такое, что при -20 Ц еле завел и после 15 км стала переключать более менее, даже педаль сцепления отпускает с опозданием. Бензин жрет как уазик. Скорость более 110 км боязно-зад играет. При трогании-газ слабо нажал-заглох-сильно прокручивает.
Что ремонтировали: Пластмассовое крепление корпуса абсорбера сломалась при 1000 км.


Имя: 4478990
Город: Мариинск
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт
Плюсы: Высокий клиренс,просторный салон,огромные зеркала.После 3000 км двигатель пошол.Резина на 17.
Минусы: При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 г даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья, клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником(это же надо так додуматься!).Кнопки управления стеклоподьёмниками,а так же блокировки стеклоподьёмников слишком смещены на зад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем). Ни дилер, ни в магазинах не знают сверловку диска (говорят 114,3х5,а на самом деле 108х5)
Что ремонтировали: Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы в право)Дилер сказал случай не гарантийный регулировка геометрии за деньги.После 3500км пробега стал выскакивать чек АБС,соответственно АБС отключается,2100км прошол 0 то у дилера,а при 5000км выскочил чек ключ (прдупреждение о ТО) кто виноват дилер или завод? К дилеру ещё не обращался.


Имя: александр
Tiggo 3, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто.
Минусы: поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол — при дальней поездке для внуков проблема.
Что ремонтировали: 20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км.