Топ 10 — Рейтинг самых лучших производителей зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов по соотношению цена-качество
Купить зарядные устройства для аккумуляторов автомобильных недорого по выгодной цене
Покупайте Зарядные устройства для аккумуляторов автомобильных по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!
Сравнить цены на Зарядные устройства для аккумуляторов автомобильных
Отзывы покупателей и владельцев зарядных и пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Напишите свой отзыв | |
Орион-150
отличное зарядное устройство. заряжает как 12В аккумуляторы так и 7В. свои функции выполняет на 5 баллов
Bosch C1
Давно хотел приобрести себе зарядное устройство для аккумулятора. Но без лишних заморочек с настройками. Bosch C1 как раз соответствует этим критериям. Заряжает и регулирует автоматически.
BERKUT SP-8N
Отличный аппарат по адекватной цене. Защита от перегрузки и переполюсовки. Безопасно заряжает все известные, современные аккумуляторы, не даёт закипать электролиту в аккумуляторе. Богатый набор переходников плюс сумочка. Имеет компактные размеры. Много режимов работы. При работе имеется небольшой нагрев в разумных пределах. Не воспринимает полностью севшие аккумуляторы, поэтому лучше иметь два зарядника. Один с ручным управлением, а второй полный автомат.
Орион Вымпел-27
Понравилось как заряжает, автомат, подойдет к любым аккумуляторам. Дисплей класс, больше ничего и не надо! Аналогичный кулон стоит дороже!
Bosch C3
Я доволен покупкой. Если бы мне нужен был зарядник, я б снова купил бы его. Все зарядные будут электронными, габарит, масса сделают своё дело и вытеснят дурные медные трансформаторы. Этот зарядник выполняет правильный заряд АКБ по технологии лучше чем родной генератор на авто. Если вы хотите заряд на 100% ищите зарядник на 16,6 Вольт, но там должна стоять "умная" система, в процессе зарядки меняется сила тока и напряжение обратно пропорционально, АКБ не должен кипеть. Крышки АКБ можно не снимать. Если хотите полный "фарш" то ищите зарядник Бош С7, он и с 8 вольт стартует и заряжает на 100%. Этим С3 можно тоже зарядить теоретически на 100%, но на заряде должен простоять более суток. В отличие от подделок, типо беркута и другого электронного зарядного хлама, этот бош не греется, не шумит, т.к. нечем шуметь, фазы зарядки стабильные. Если кто то сохнет по зарядке через прикуриватель, то бошем С3 тоже можно (по инструкции допускает), купите 2 провода, штекер в прикуриватель , соберите их и все, вы получаете полный фарш. Если кто то сомневаться, мол нет розетки в нем на 12 В, то я Вам скажу что это прошлый век, зачем она Вам? чтобы переноску с тазика подключать? -обзаведитесь светодиодным фонариком и нет никаких шнуров. В своей ценовой категории он лучший, а вообще лучше Bosch C7!!!
Орион PW 325
Отлично заряжает любые аккумуляторы, делает десульфатацию, автоматический, вентилятор охлаждения прибора включается при сильных нагрузках. Функция предпускового устройства встречал на более дорогих ЗУ.
Bosch C7
Имеются в наличии еще 2 трансформаторных з/у "старых" конструкций. Этот покупал специально для подзарядки аккумулятора современной машины с кучей электроники на борту без отключения от автомобиля, т.е. подключил (параллельно) к аккумулятору который был подключен к автомобилю. Долго разбирался в этой теме и понял что однозначного ответа на вопрос "можно ли заряжать аккумуляторы не отключая их от электроники автомобиля" НЕТ. Для себя решил, что любое з/у которое дает напряжение не больше 14.7-15 вольт, подойдет. Данное з/у подходит для подзарядки аккумулятора подключенного к автомобилю только в том случае если аккумулятор не разряжен ниже 11 вольт. Батарею с напряжением ниже 11 вольт он начинает восстанавливать поднимая напряжение до 16.5 вольт, что может плохо сказаться на бортовой электронике современного автомобиля (некоторых автомобилей). Также режим восстановления АКБ можно включить принудительно. Сильно разряженные АКБ которые з/у не видит, можно заставить заряжать переведя з/у в режим блока питания на некоторое время пока напряжение на АКБ поднимется до 8 вольт, далее включить режим восстановления.
Bosch C7
Данное зарядное устройство бралось в первую очередь для восстановления 2 AGM АКБ Bosch, которые 2 года отработали в автономной электросистеме и приказали долго жить от кристаллов сульфата на пластинах. На момент первого подключения данного ЗУ эти аккумуляторы выдавали в общей сложности 600 Вт*ч за один цикл разряда до 10,5 вольт. После прогонки данным ЗУ в режиме регенерации цифра выросла почти до 1 кВт*ч. После 3 циклов регенерации аккумуляторы полностью восстановили свою емкость, которая равна 2520 Вт*ч ( 210 А*ч при 12 вольт ). Более того, при 20 часовом токе разряда данные АКБ после лечения этим ЗУ выдали почти 3 кВт*ч. Результат просто великолепный, ЗУ полностью себя окупило