idatop.ru
Велосипеды для взрослых и детей — Рейтинг и отзывы

Велосипеды для взрослых и детей — Рейтинг и отзывы

Велосипед, помимо того, что экологичный транспорт, так ещё и велопрогулки полезны для здоровья! Прежде чем приобрести велосипед прагматичные покупатели, прежде всего, интересуются: «какой все же велик выбрать?». Наш народный рейтинг и отзывы покупателей окажут вам помощь в выборе надежного и недорогого шоссейного, горного или детского велосипеда.

Топ 10 — Рейтинг самых лучших производителей велосипедов по соотношению цена-качество


Купить велосипеды для взрослых и детей недорого по выгодной цене можно здесь

Покупайте Велосипеды для взрослых и детей по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Сравнить цены на Велосипеды для взрослых и детей



Отзывы покупателей и владельцев велосипедов

Напишите свой отзыв
1
2
3
4
5
Отправить отзыв
     
Отмена

Написать отзыв

Ай да Топ
Average rating:  
 12 reviews

STELS Focus

Дмитрий Пыхтин
Плюсы: Отличный велик! Кочек вообще не чувствуешь, проходимость супер! Разгоняться на нём одно удовольствие, переключатели очень надёжные, мне как-то рычажные не очень нравятся.Каретка от Chimano очень порадовала.

Минусы: Слегка тяжеловат и передние тормоза скрипят, но это мелочи.

загружаю велосипед не очень сильно, но он у меня уже 6 лет! Колодки менял всего два раза и один раз шину проколол, а так серьёзного ничего не было. Велик супер!Советую купить именно его!

Stern Dynamic 2.0

Никита
Плюсы: крепка рама . для тяжелых мужиков. наличие переднего амортизатора.

Минусы: не качественные комплектующие. в моем случае - цепь, звездочки на шатуне. крайне жесткое и узкое седло.

купил в прошлом году. откатал сезон. постоянно сбоила система переключений, как на шатуне, так и на заднем колесе. в этом году на второй поездке словил аварию на подъеме в легкую горку.при осмотре выяснилось, что цепь растянулась, что метал не качественный. наблюдались выбоины и раковины, на некоторых звеньях цепи наблюдалось заклинивание меж цепного соединения. .как следствие не правильной работы цепи, большую звездочку выгнуло наружу, вторую согнуло так, что цепь не проходила. метал на шатуне крайне не качественный . сталь 30 и то крепче. так же стали хуже работать тормоза. постоянно слетает настройка на переключениях. затяжка основных механизмов слабо помогает. считаю что при таком качестве комплектующих, велосипед не стоит тех денег, что за него запросили. ибо замена цепи, шатунов, седла- на более комфортное, регулировка, уже обошлась в 5 тыс. руб. что не понравилось это работа амортизатора, закрутил его на максимальное усилие, но все равно слабовато. когда в лесу въезжаешь в полукруглою яму, можно улететь через голову. о езде по разным типам местности. на ободах стоят шины с крупным протектором. в лесу при влажной почве. велосипед вязнет . но по грязи 10 см гребет очень не плохо. так же в лесу резко возрастают усилия, скорость падает до 5-8 км в час. для асфальта такой протектор не нужен. по асфальту идет ровно и плавно. средняя скорость 16-19 км в час. в магазине его рекомендовали как велосипед для кросс-кантри. что не подтверждается практикой. слабоват для кросс кантри.

STELS Challenger

Богородов Павел
Плюсы: Из достоинств могу сказать, что отличные тормоза(если их настроить)Амортизаторы расчитаны на умеренное бездорожье.Скорость набирает быстро,через дорогу,перед машиной можно проскочить(собственный опыт)и уйти от другого велосипедиста на старте.Но набрав около 35 км/ч(есть спидометр)идет тяжеловато(как рыба).

Минусы: Покраска на мой взгляд не долговечна,быстро стирается в местах соприкосновения с проводами.заднее крыло не хрена не защищает от грязи,весь задний амортизатор в грязи.Так же есть много недоступных мест, для мытья.Тяжелый,ну 21 кг.это вам не шутки-но за то когда едешь чувствуется мощь из за тяжести.

В общем велик отличный,до этого у меня был стелс "навигатор 530",так по сравнению с ним это как Рено Меган и Лада Калина,Небо и земля.Челенджер лучше раз 30!!!Ну цена конечно дорогова то!!Если бы велик был бы с дисковыми тормозами то цена бы оправдывала себя!!!А так нет!!

STELS Navigator 600

Андрей Шамаев
Плюсы: гкий, хорошо выглядит

Минусы: Седло - УЖАС, меняйте сразу. Не четко переключаются передние звезды.

После покупки взял инструменты и все сам затянул и настроил по мануалам (благо этого добра в инете навалом), поле этого проехал где-то 1400км за это лето, проблем никаких не испытывал (был прокол колеса, но это не проблема 7 потраченных минут и я еду дальше). Ездил по пересеченке 40% по дорогам 60%. Для покатушек самое то.

CHALLENGER Genesis

Смирнов Алексей
Плюсы: Хороший внешний вид, стильно, современно. Комплект изначально включает все необходимое (катафоты, шимановские манетки, хорошие тяги) Окраска такая, что от грязи легко очищается Нормальная амортизация, не особо трясен, не особо бьет в руки. Цепкие дисковые тормоза. Выглядит однозначно дороже своих денег. Когда спрашивают сколько отдал потом удивляются, что так мало. Оба тормоза дисковых, что очень хорошо при катании по бездорожью, мокрой траве и вообще понтово выглядит. Цеплючие ручки на руле и четкие передачи, всего их 18. 3 звезды спереди. Колеса оптимального размера, не большие и не маленькие. Прет по полям и плохому покрытию отлично, главное сразу выбрать правильную передачу.

Минусы: Далее все по вине сборщика и продавца и, немного, производителя. Плохо собран и настроен. Руль пришлось перемещать и затягивать, все болты протягивать, тросики регулировать, подтягивать и ставить прямо крылья, поворачивать котофоты, настраивать переключение передач Надеюсь, вам соберут лисапед нормально. В остальном все компоненты надежны, аккуратно сделаны. Тормоза хороши, но собрали их так, что трутся диски об колодки. Сборщик сказал что это конструктивная недоработка производителя, так как диск крепится прямо ко втулке колеса и поэтому гуляет в суппорте. Потому самому пришлось взять и отрегулировать, и передние и задние, ничего не трется. Велосипед тяжелый, 22 кг, для девочек не пойдет. Крылья на нем чисто для дизайна, почти не защищают. Летят капли как на штаны, так и на спину. Так что в дождь надо ехать медленно.

За эту цену (брал за 8800 ну просто улет!) тормоза дисковые, по мокрой траве ездить можно, ничего не намокает, тормозит хорошо. Штатные покрышки тонкие, простенькие, но пока держатся, хоть ездил по острым камням, асфальту, иногда и по мусору. Очень рекомендую взять сразу ремкомплект для колес и набор отверток-ключей. Мне не внушает надежность сборка, поэтому такие штуки вожу с собой. Если бы еще рама композитная была, то не задумываясь бы переплатил 2-3 тысячи и вел был бы идеальным для меня!

STELS Focus 21 Speed

Кузнецов Андрей
Плюсы: Хороший,удобный и практичный. Прост в эксплуатации

Минусы: У меня лично отвисает заднее крыло то в верх то в низ.Также седло, оно жёсткое и опускается в низ при езде.Но если всё туго закрутить,то вроде всё хорошо!

Я разбил звёздочку суппорта (поддерживающая звёздочка) и просто сам очень легко заменил её.Это говорит о его простоте которая очень удобна!Велосипед очень мягкий из-за его двух амортизаторов (передних двух и заднего)!)) Очень мягко переключаются передачи, но если их уметь переключать!!!))

GT Avalanche 3.0

Попов Вениамин
Плюсы: Хороший накат, непритязателен в эксплуатации.

Минусы: Ресурс некоторых частей мал.

Пробег 1100 за почти два сезона. Практически сразу подвела передняя вилка - появился люфт в напраляющих вилки и непосредственно ног вилки. (лечится ремонтом, в поиске есть). Тормозные колодки проехали адекватно около 700км. Сейчас скрипят как резанные (чистил и колодки и сами диски не помогло). Вообще тормоза на данном аппарате вялые (даже при экстренном торможении выкинуться из руля невозможно, зад даже с загрузкой что есть, что его нет с приличной горы тормозов нет), но думаю это минусы всех тросовых тормозов с колодками малой площади контакта. Ко всему остальному претензий минимум. Порадовал накат (особенно если колеса по максимуму качнуть - дубово, конечно, но летит). У манеток (задних) есть возможность (при подъеме) сбрасывать сразу две скорости - очень помогает. Велик ремонтопригоден во всех отношениях. Много читал, что у данного аппарата плохие педали и покрышки...за 1к км. даже с такими "расходниками" ничего не случилось.

GT Avalanche 2.0 Disc

Vladimir
Плюсы: -Хорошее качество изготовления (всё собрано идеально, швы сварки нормальные, ничего не отвинчивается в первые месяцы эксплуатации, окрашено здорово, при умеренной эксплуатации сильно не обдирается) -Удобная посадка, хотя немного устаешь при длительной езде (узкое сиденье как и на большинстве хардтейлов) -Четкое переключение передач (в магазине все настроили и езжу 2 года без настройки, правда уже стало иногда не переключатся на 1 переднюю, надо регулировать) -Хорошая подвеска, помогает при торможении передним тормозом, удобная регулировка ее жесткости, можно вообще заблокировать! (на очень ровной дороге (на шоссе например) очень помогает, но если попадешь в ямку ощущения не очень приятные). -Тормоза. Тормоза конечно шикарные особенно после обычных ободных (на велосипедах с которыми я раньше ездил). Отличное торможение и информативность тормозов, конечно нужно аккуратно пользоваться так как ход у тормозных ручек маленький и можно легко заблокировать колесо (и особенно плохо если переднее) также так как тормоза на минеральном масле их иногда надо прокачивать за два года ни разу не прокачивал и велосипед стоял две зимы в неотапливаемом помещении, но тормоза работают отлично как и после покупки. -Легко снимаются/одеваются колеса и регулируется сидение -Покрышки замечательны на бездорожье(ездил на даче по лесу после дождя по дорогам где ездят только тракторы или вообще ничего не ездит, вообщем жуткое месиво, глубокие лужи и другие прелести русского бездорожья.

Минусы: -Немного тяжеловато идет особенно по шоссе. -Не очень хорошие покрышки особенно для города. -Трут колодки о диск но не очень сильно. Думаю со временем притрутся. Иногда свистят тормоза причем иногда сильно. -Часто что-то поскрипывает, думал цепь-смазал все равно поскрипывает, некогда этим заниматься, ничего страшного. -Резиновые ручки на руле не очень хорошие натирают руки (если ездить без перчаток) и достаточно быстро стираются, сейчас наверное буду менять.

Подойдет для активного катания за городом но не в городе. По шоссе очень устаешь и придется периодически сбрасывать скорость, если не крутить педали велосипед быстро останавливается: потом можно будет заменить покрышки (еще они очень шумные, но для пересеченной местности хороши). Управление отличное, велосипед устойчивый. Тормоза просто отличные но за ними нужен соответственно особый уход. Использую велосипед достаточно долго. В целом очень доволен.

STELS Navigator 550

Александр
Плюсы: 1.) Хорошая сборка, у меня уже он 5 лет 2.) Подойдёт для тех, кто любит кататься в парках, по городу да и по земле тоже норм 3.) Вес этого велика - это его преимущество 4.) Удобное переключение задних скоростей 5.) Сталь - хороший материал для этого велосипеда 6.) Хорошая арматизация 7.) Хорошо регулируемые руль и седло.

Минусы: 1.) Спустя 4 года стали плохо переключаться передние скорости (с 2 на 3 не хочет переключаться, только вручную цепь) 2.) Крылья долго не продержались, + ещё от грязи особо не защитят, так что можно сразу снимать 3.) Пластмассовые педали для этого велика вообще не в тему, у меня быстро отломились боковые стороны педалей, так что ему нужны металлические. 4.) Нет прорезей для бутылки, пришлось их делать самому.

В целом велосипед неплохой для такой цены, цена идеальная, так что если вам нужен надёжный кросс-кантри велосипед, то покупайте, может только у меня такие нарекания появились)

STELS Adrenalin Disc

Александр Белов
Плюсы: Всё отлично !!! Раму брал 20 мой вес 60кг 4 сезон летает как новый брал летом 2013 говорили что задний амортизатор начнет скрипеть все отлично ни единого писка за 3.5 года цепь слетела всего 1 раз и то когда упал))) Резина хорошая мягкая по песку и грязи вытягивает . С переключателями были проблемы послезезонно но чутка подтягиваешь тросики и все ОК

Минусы: Ну единственный минус нет в комплекте насоса а так за такие деньги велик отличный

Великолепный велосипед. Использую уже лет 5 - почти нет нареканий (кроме износа - читайте далее). Шины накачал до 4 атмосфер, амортизаторы вкрутил на минимальное сжатие - прыжки с 2-2,5 метров на "ура". Собираю все кочки и бордюры, использовал на кросс-кантри трассе множество раз - отлично ведет себя. На шоссе даю разгон под 50-60, кто там говорит про раскачивание? Учитесь ездить. Думаю проработает еще лет 5, пока я в конец не сломаю раму при каком-нибудь прыжке :)

STELS Focus 18 Speed

Дмитрий Березов
Плюсы: Мягкий, крепкий, хороший накат, легок в управлении передачами

Минусы: Место под флягодержатель НЕУДАЧНОЕ, низкий руль, появился люфт в подвеске - в самом шарнире

катаюсь 2 года, поставил полноразмерные крылья - чистота, поставил багажник под сумку-штаны, отрегулировал переключатели -работают как часы, седло поменял от "Урала" 1984 года - мягкое, руль нужен повыше - найду черный поставлю, разгонял 53,4 км/ч, . В общем Отличный вариант для покатушек по ухабам и по асфальту. Рекомендую.

Stern Dynamic 1.0

Миронова Василиса
Плюсы: цена, конечно же; стальная прочная рама (но она же и тяжелая).

Минусы: самый дешевый в мире навес: мягкие быстро стирающиеся грипсы (под замену = 1000 р), плохие колеса и покрышки (под замену = 5 000 р), быстро, где-то за пару недель стирающиеся тормозные колодки (под замену почти сразу = 300 р.). Всё это для меня в принципе было не существенно, т.к. перечисленные выше детали - можно сказать расходники. Но самый большой минус этого велосипеда - нестандартный дюймовый стакан под вилку, и родная вилка - лишь жалкая пародия на амовилку. Для тех, кто не в теме, объясняю: большинство вилок сейчас идут 1-1/8 дюйма, дюймовые стояли на старых велах и почти вышли из употребления, т.е. разница в примерно 3 мм. Заменить родную вилку на нормальную, конечно, можно, если руки растут из нужного места и вам не жалко своего времени и сил. Вдруг есть любители поизвращаться?;-) Но будет тяжко. Для желающих гуглите темы про переходники и замену штока у покупной вилки, даже видео на ютубе есть.

Итак, мой итог. Средняя бюджетная модель. Кому подойдет: любителям тихих велопрогулок пару-тройку раз в неделю по городу и парку/лесопарку. Для агрессивной езды по бордюрам, лестницам, суровому бездорожью, прыжков на одном колесе и т.п. категорически не подходит - убьетесь. Сразу по получении велосипеда настоятельно рекомендую заменить тормозные колодки и отрегулировать тормоза. Ну и, соответственно проверить, как собрали руль и сидение, отрегулировать под себя. Грипсы можно сменить по факту стирания, а колеса - по факту получения первой восьмерки. Сама купила этот вел принципиально ради того, чтобы набраться опыта замены навесов, ну и просто "прикатать". Плюс не было возможности сразу выложить 20< тысяч, а катать страсть как хотелось вот прям сейчас. Если есть возможность брать вел дороже - берите. Если нет - Stern сойдет, главное будьте аккуратны, ну и следите за своим велоконем (ТО, протяжка, все дела).