idatop.ru
Самокаты — Рейтинг и отзывы

Самокаты — Рейтинг и отзывы

Перед покупкой самоката, конечно же, становится проблема его выбора. Наш народный рейтинг и отзывы помогут выбрать недорогой, надежный и качественный самокат для взрослых или для детей.

Топ 10 — Рейтинг самых лучших производителей самокатов по соотношению цена-качество


Купить самокаты недорого по выгодной цене можно здесь

Покупайте Самокаты по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Сравнить цены на Самокаты



Отзывы покупателей и владельцев самокатов для детей и взрослых

Напишите свой отзыв
1
2
3
4
5
Отправить отзыв
     
Отмена

Написать отзыв

Ай да Топ
Average rating:  
 12 reviews

Oxelo Town 7 Susp

Ковалев Владимир
Плюсы: качество сборки, качество материалов, высота руля (при росте 192 см не сутулюсь), брызговик на заднем колесе (не пачкает одежду на сырой дороге), 2 аморта ,наличие запчастей и расходников (это важно!)

Минусы: их особо и нет. разве что иногда начинает кое-где поскрипывать. в большинстве случаев лечится смазкой.

Самокату 3 года. В летнее время использую практически ежедневно. Амортизаторы, конечно, меняют картину кардинально на абразивном асфальте или плитке. В руки ничего не бьет, ничего не гремит. Обратная сторона амортов: чуть бОльший вес, чуть меньший накат. Для меня лично комфорт передвижения эти недостатки перевешивает (попросите по возможности у знакомых прокатиться на town 5, поймете о чем я). На третий год эксплуатации развалился родной передний подшипник. Не стал заморачиваться и заменил вместе c колесом, цена вопроса 1200 р. Для города оказался самым практичным средством передвижения. И в метро без проблем (вожу не складывая) и в магазин можно зайти. При этом скорость практически как у велосипеда. Складывать/раскладывать не рекомендую. Добавится люфтов и грохота. Затянул все соединения намертво. Абсолютная тишина при перемещении на любой поверхности. Ходил на сходки самокатчиков, пробовал кучу разных моделей, даже дорогущие xootr. Town 7 субъективно считаю самым практичным.

Roadweller Urban

Дэн
Плюсы: Красивый, удобный, хороший накат, очень легкий, 2 амортизатора, комплект ключиков для сервисного обслуживания, соотношение цены качества. Брали 2 шт, за 4400 руб за шт.

Минусы: Есть небольшие люфты в механизме складывания, подножка бутафорская. Наклейка на подножке одного из самокатов вспузырилась. Карабины на ремне низкого качества.

Самокатом доволен, не смотря на не критичные недостатки. Подножку рекомендую сразу снять, во избежании легких травм, она немного торчит сбоку. Подтяните сразу все соединения и механизмы. Требует бережного отношения, для экстрима однозначно не подойдет. Для прогулок идеальный транспорт.

YBIKE Glider

Михаил
Плюсы: Достоинства: Всё. Это лучший самокат для ребёнка от 2х до 4х лет. Устойчивость. Манёвренность. Надёжность конструкции. Внешний облик. Удобство эксплуатации.

Минусы: Отсутствие официального представительства и запчастей в России.

Купили, вставили рулевую рукоятку и поехали, при чём ребёнок раньше не катавшийся не на чём поехал сразу. Рукоятка со временем начинает люфтить в посадочном месте - решается наматыванием пары слоёв изоленты - люфт пропал. Рукоятку мы не вытаскиваем в сезон катания практически никогда. Подшипники - летят со страшной силой, но это нельзя считать минусом самоката, так как всё зависит от поверхности катания - решается заменой подшипников (меняются без труда на всех колёсах - перед, зад) - подшипники покупаю не в спорт. магазинах, а в спец. магазинах подшипников, тип подшипника - 608 2RS (около 22р./шт). После нескольких замен подшипников в передних колёсах слизался шестигранник болта, без проблем заменили на болт под головку на 10 и продолжили кататься. Для некоторых родителей руль низок для передвижения ребёнка - мы решили эту проблему толкая ребёнка не за ручку, а методом подталкивания в спину придерживая его за куртку - очень удобно и быстро, так же ребёнок сам учится чувствовать наклоны и управляет координацией. Скорость передвижения с ребёнком сравнивается со скоростью взрослого человека. Болты никакие не вылетают если их изначально нормально затянуть. Посадка самоката низкая, но для ровного асфальта это не помеха, а бордюры брать приступом на таком самокате никто думаю не будет. Единственный большой минус в том, что за 4 года убийственной эксплуатации каждый день с ранней весны и до поздней осени, даже при выпавшем снеге у нас стёрлась поверхность заднего колеса в квадрат - ребёнок очень полюбил тормозить юзом. Пока запасного колеса не нашёл - представительства данной фирмы в Ирландии и Америке, а доставка оттуда вылетит в копеечку. Ищу методы и возможные решения, если кто решил такую проблему - пишите в обсуждения. Данный самокат скоро перейдёт в пользование младшему ребёнку, если я найду замену стёршемуся заднему колесу, а я его найду в любом случае

Explore Buran-S

Виолетта
Плюсы: Большие колёса, в комплекте подножка (не снимается, бесит), ремень для переноски (тоже сомнительное удовольствие). Довольно таки крепкий. Сравнивать мне пока не с чем. В комплекте от всего самоката имеются ключи шестигранники (очень приятная мелочь, но при первой же попытке открутить колеса - я их ушатала. Приходится ходить за ключами к папе).

Минусы: ЗА 2 сезона (!!) поменяли три подшипника, сейчас, под конец второго - прошу мужчину сделать его не складным - т.к. уже становится стрёмно за то, что отвалится колесо. Дека накренилась сильно вперёд. Приходится пока ездить аккуратно. По мокрой московской плитке, которую сейчас кладут везде (мелкую) не покататься. Страшно, скользко. Тормоз - ... их придумали трусы :) если что- тормозите ногами. Быстро приходит в негодность. Запчастей - не нашла. Подножка вылетает, не могу определиться её наличие хорошо или плохо - иногда ею всё таки пользуемся.

В целом - довольна. Если самокат не ломается - значит им попросту не пользуются. Я на этом и прыгать приноровилась, и веса во мне менее 65кг. Колёса, за скажем 9 месяцев эксплуатации, стёрлись довольно сильно. По песку, гравию стараюсь не кататься. как было предначертано на упаковочной коробке. Проезжаю от 7 до 20 км в день. Спасает, сильно ускоряет время пребывания в пути. Без него - сложно. Аналогов не могу пока найти. Наверное это будет какой-то инерционный. Наставление... брать взрослому, для бережного использования по ровному асфальту - можно. Комплект подшипников купила зимой, 16 штук за 500р. Не так уж и дорого за такое кол-во удовольствия. Дребезжание - не без него - просто ухаживайте за самокатом..

Razor A5 Lux

Илюхин Сергей
Плюсы: Прочный, быстрый, компактный, быстрый, за вменяемую цену

Минусы: Дребезжит механизм складывания, в дождь заднее крыло не справляется - штанины забрызгиваются

В прошлом году купил этот самокат жене чтобы с ребёнком кататься. А в этом решил себе тоже купить, почитал про эту модель отзывы и ужаснулся. Если бы год не эксплуатировали - ни за что бы не купил. По факту большинство негативных отзывов оставлено людьми, сделавшими неправильный выбор при покупке самоката. A5 LUX это компромиссный самокат. В разрезе поставленной задачи множество из его характеристик может расцениваться как достоинство, так и недостаток. 1. Дубовые полиуретановые колёса. Жёстко ехать по неровным дорогам, но комфортно ехать по хорошему покрытию, хороший накат. Для езды по брусчатке или пересечённой местности лучше купить что-то с надувными колёсами и амортизаторами (может даже велосипед). 2. Узкая дека. 2 ноги рядом не поставить, толкающая нога будет всегда немного свешиваться, но зато не нужно при толкании широко отставлять ногу, что снижает усталось от езды. 3. Маленький дорожный просвет. При съезде с тротуара можно зацепиться нижней части деки, но на ровной дороге для отталкивания не нужно даже приседать - я отталкиваюсь носком опущенной ноги. 4. Отсутствие амортизаторов. Жёстко ехать по кочкам и ухабам, но снижается вес и потеря энергии при езде по хорошей дороге. Мелкие неровности компенсируются мягкими пенополиуретановыми грипсами. 5. Механизм складывания действительно гремит и сделать с этим, видимо, ничего не получится - гремит квадратный алюминиевый профиль, который находится внутри рамы. Плата за лёгкость складывания. Кстати, на модели A6 LUX используется уже другой механизм, видимо именно по этой причине. 6. Как и многие другие пользователи, несколько раз больно ушибал ногу, когда пытался нести самокат за ручку :-) Потом понял что носить его нужно либо в сложенном состоянии, держа руку на стыке рулевой трубы и рамы или за нижнюю часть рулевой трубы, если нужно, например, перейти с ребёнком дорогу. Да, кстати, мой рост 185, вес 77 и размер ноги 43. На мой вкус грипсы несколько коротковаты. С высотой руля и длиной деки проблем не испытываю

Explore Wrangler

Денис Ларионов
Плюсы: Модель супер, складывается удобно, едет тихо, стоит дёшево, короче Адмирал Wrangel непобедим)

Минусы: O, La La! La, sol, mi, do! Да нету их. Кто говорит обратное - привередлив. Да, ну есть что надо доработать, но уж если руки не совсем отмерли - справится любой

Самокат - быстрый удобный манёвренный, на ровной дороге беззвучен.

С чего начать... ну...

1) Переднее крыло интересно вставляется... Переднее есть запасное. Крылья большие по воде ездить было нормально, не брызгает, но не стоит кататься по глубоким лужам

2) Ручки - если ехать держа одну - вторая трещит - не дефект, особенность конструкции. Решается 2 путями а) снимать одну ручку, когда не пользуешься. б) уни-лента, изолента или скотч - рекомендую последний. намотайте одну полоску на ручку и треск вам не грозит.

3) Не катайтесь агрессивно - это совет - конструкция выдержит, т.к. сделан он мощно, но риск разбить подножку и подрать краску есть. Краску сам малость подрал на дне не аккуратно съехав с бордюра и даже на подножке небольшой сбитый след остался.

4) Колёса. Ну тут много чего про них. Начну собственно не с них, а с тормоза - он из жесткого пластика а по тому будет стираться, но это так - мелочь. - Куда лучше чем если бы стиралось колесо. Колеса два. Одно малость подзвучивает - не скрежещет, не скрипит, просто слышно что вращается, но только если ты едешь по неровной дороге.

Ещё как достоинства ширина - встают обе ноги, можно ставить полубоком. И возможность поставить сумку., только её нужно закрепить.

Далее могу сказать проблема с посторонним звуком возникшая через час - тоже не беспокоит - звук тихий В дальнейшем выяснилось что причина звука опять в неровной дороге. В городе звук вообще почти не слышен. Впрочем учитывая что данная модель одинакового хорошо едет по битому асфальту и по земле и по не глубокому песку призвуки мало беспокоят.

Если вы всё же привередливы - путешествуйте в наушниках.

Далее колеса из полиуретана - всё же не из резины, и конечно дорогу почувствуешь. Но Амортизаторы хорошие и по тому это не беспокоит - пить чай по дороге выходило спокойно.

5) Складывание - быстро, удобно, занимает секунды - лучше складывать/раскладывать о колено или на земле, а не в воздухе - безопаснее для самоката.

6) Расцветка - хоть синий но не яркий - рисунки серого с коричневым в глаза не бьют, но при желании можно снять верхнюю, что у руля.

7) Ещё ремень - Ремень сменный что плюс. При переноске незакрепленный руль позволяет вращаться дну, но это не страшно - мешает бери подмышку. Подмышкой было удобно даже без ремня. Кстати у ремня есть металлическая часть крепежа к рулю - если маленький призвук от неё мешает - просто поднимайте пряжку ремня выше до натяга перед ездой, а для переноски вновь спускайте.

8) Для тех кто много катается будет здорово поставить велокомпьютер.

9) Ботинки - Вот это надо купить т.к. ботинки с тонкой подошвой за час собьют ногу. Просто возьмите хорошие большие кроссовки с толстой подошвой и будет Вам счастье.

Xiaomi Mijia Electric Scooter

Vinogradov Valentin
Плюсы: Простота использования, небольшой вес (относительно). Моментальная готовность к использованию. Оперативно можно сложить и разложить. Пробег от одного заряда в 20 км это не так уж и мало. Хочется верить, что спустя год-два емкость встроенных аккумуляторов упадет не так сильно. Встроенный фонарь, при его кажущейся компактности, очень неплохо светит и освещает, был удивлен.

Минусы: Много говорят, про протирание покрышек и люфт рулевой. Посмотрим, время покажет. Отсутствие показателя пробега и скорости на самом самокате. Подключив смарт все это можно увидеть, но для этого нудно думать крепеж.

Важно заранее продумывать и выбирать маршрут движения. Стараться избегать неровных покрытий. Идеально для этого самоката это - гладкий и ровный асфальт. Крупная плитка, брусчатка, плитка и даже разметка на пешеходных переходах доставляют приличных вибраций всему организму. Если есть вариант с самокатом пользоваться общественным транспортом, то стоит подумать о удобстве посадки и высадки, когда много народу. Ведь сложить в совсем компактный вариант не получится. Внимание: Xiaomi выпустила внешне похожий полностью самокат, но с менее емким аккумулятором, чем успешно пользуются не чистые на руку дельцы. Модель с аккумулятором 7800 мА - Mijia M365, с аккумулятором 5200 мА - Mijia M187.

HELLO WOOD HW Micron XL-1

Павел
Плюсы: 1. Широкая и длинная платформа (стоял сам и трехлетний ребенок. Уместились) 2. Диаметр колес 230 мм - комфортно для езды. Колеса полиуретановые. 3. Рулевое управление податливое, комфортное. 3 положения высоты руля. Мой рост 177 см, поэтому в самое верхнее положение (примерно получается 130-140 см высота) 4. Крепкий подшипник (ABEC 9). Он ходовой, если что - замена найдется. 5. Есть ремень для переноски (не пользуюсь, но кому-то может нра) 6. Заявленная масса 4,8 кг. Для взрослого - пушинка. 7. Складывается. Как сам, так и ручки руля. 8. Есть подножка. Как факт - это плюс. Но есть и минус - в недостатках описано. 9. 100 кг заявленный предел массы. Катал и 110 кг. Ничего не разрушилось.

Минусы: 1. Из-за того, что он складывается, ручки складываются, у руля 3 положения по высоте, то все соединения имеют люфт. Он крошечный, менее 1 мм. Но при езде по асфальту с камушками требезжит. По ровному покрытию - всё норм, тишина. С другой стороны, все дребезжат по неровной дороге, кроме, наверно, каких-нибудь литых и тяжелых самокатов. Все компенсируется музыкой в ушах, если честно. Еще раз повторюсь, для езды не критично. По ходовой, как говорится, всё норм. 2. Он всё же для езды по твердому покрытию. Если есть немного песка (мм 5-10), то очень тяжело идет (колеса 34 мм), и ноги становятся аки у Халка (ну разве что не зеленые). 3. Складывание самоката. Один рычажок, но он фиксируется, чтобы не дребезжал во время езды. Поэтому складывание/раскладывание происходит исключительно в два действия - ослабил+сложил, затем разложил+закрепил.Этот момент не очень продуман. Поэтому, перед заходом в транспорт (или помещением в багажник) нужно потратить некоторое время - не получится "соскочил-сложил-зашел" за 5 секунд. 4. Подножка: она очень тонкая. Поэтому при постановке самоката на подножку его может сдуть ветром:) Я с одного самоката просто ножку отломал, спускаясь с бордюра. Но, возможно, просто бордюр оказался не среднестатистической высоты и я не углядел. Но факт в том, что подножка канула в лету.

Я купил по очереди 2 таких самоката. Один черный, второй белый. И недостатки, описанные выше, выявились в процессе эксплуатации первого самоката. Но не стали причиной отказа. Преимуществ больше (масса самоката, масса перевозимого самокатом, маневренность, платформа), чем недостатков. Для неэкстремальных поездок, в том числе длительных, рекомендую. Жена тоже катается. Ей субъективно нравится.

Techteam TT 230 Sport

Alex Horoshev
Плюсы: + общий размер самоката, вполне подойдет для людей 180+ см. Другие самокаты могут быть не удобны, по высоте руля, размеру деки. + труба рулевой колонки, руля да и платформа, имеет большое сечение, что дает жесткость, и прочность при эксплуатации взрослыми мужиками) + диаметр колес 230 мм - помоему вообще максимум из того что доступно. Большой диаметр - большее пятно контакта. + отсутствие заднего амортизатора, и жесткий (по сравнению с другими) передний аммортизатор + система складывания, хоть и не избавляет от люфтов, но сводит их к минимуму.

Минусы: - короткий задний тормоз-крыло. Пришлось прикрепить к нему обрезанный запасной подкрылок, который был в комплекте. - люфты на съемных ручках. Не хватает там эксцетрикового зажима. - дека пока держится, но хотелось бы платформу из более толстого метала, или побольше ребер жесткости. - нет ремня в комплекте

Да выходит Tt 230 Sport (не pro), вообще чуть ли не единственный самокат для людей с 100+ кг. Действительно самокат для взрослых. 105 кг, пока возит без проблем.

Airwheel Z3

Григорян Ален
Плюсы: Скорость приличная; стартует быстро; тормоза хорошие; по сравнению с другими электросамокатами легче; удобная подножка; площадка для ног складывается. Лидирует в своей ценовой категории при своих в разы завышенных характеристиках.

Минусы: 1. На сайте официального дистрибьютора указано 20-25км. После того, как при моем весе 67 кг батареи хватило только на 7 км (при темп. воздуха +4) с натягом, и заряд показывал 9%, которые при езде становились 3%, написал в техподдержку представителя. Оказывается, что тест до 20 км (30 это видимо без ездока) проводился при езде человека весом 60 кг по сухой и ровной поверхности с температурой воздуха 25 градусов. Также ссылаются на прохладную погоду в Москве. Так и надо писать, что самокат для летних прогулок эктоморфов по ровной поверхности или для детей. У какого взрослого мужчины в России вес 50-60?? 2. Забудьте про сменный аккумулятор (9т р) т.к. желтый и красный провод вы просто не сможете разжать или на это уйдет 15 мин. 3. Красные ладони от попыток сложить этот самокат. Кнопка очень тугая и просто так как другие нормальные рамы вы его не сложите. Да и лучше не складывать т.к. в сложенном виде переносить абсолютно неудобно.

Не понимаю, в чем его преимущества перед обычными самокатами, которые весят 3-6 кг, удобно складываются и стоят в 5 раз дешевле, если запас хода такой никчемный ? Катить как обычный самокат очень напряжно т.к. присутствует двигатель. Если бы плюсы не перекрывали минусы, поставил бы единицу. После первого заезда на данном самокате и из-за его слабой АКБ возникло желание купить обычный хороший самокат.

Explore Robo-200

Герман Светлана
Плюсы: 1. Надежность. Ничего не болтается, не крутится вокруг своей оси и не дребезжит. Дека сварена на славу, передняя часть выполнена из тяжелого метала. Внушает доверие и надежду. 2. Широкая дека. На нее влезают обе ноги! Рядом друг с другом!!! Я такого раньше даже не видела :) Встаешь как на табуреточку и катишься себе... 3. Подножка. Я к такой роскоши не привыкла. 4. Качество сборки. Опять-таки, со старым не сравнится - все на пружинках, даже механизм подъема руля на удобном зажимчике, а каждое колесо - чудо механической мысли. 5. Очень долго катится без толчка. Достаточно пару раз хорошо толкнуться, потом добрые 40-50 метров можно с комфортом стоять и считать ворон. 6. Низкая подвеска. Она позволяет толкаться, не сгибая вторую ногу, что значительно экономит силы. Я на нем вообще не устаю. 7. Он просто очень красивый :)

Минусы: 1. Амортизатор вроде бы заявлен, но по факту отсутствует. На плохом асфальте или мостовой ощутимо трясет. Учитывая, что предыдущие мои самокаты ломались как раз в области амортизатора, может, оно и к лучшему... 2. Механизм складывания располагается на днище изделия. Во-первых, банально неудобно, во-вторых, я уверена, что он забьется песком при первой же возможности. Правда, я его в последнее время не складываю, мне даже в метро удобнее его просто за собой возить, чем на руках таскать. Но минус, да. 3. Вес. Он весит 5 кг, когда стандартный вес для самоката - 3-4. Но, положа руку на сердце, лично я этой разницы вообще не чувствую. Что 4, что 5 - при подъеме одной рукой за руль разница не ощущается вообще. К тому же, вес в нем берется как раз по причине качества металла, что полностью оправдано, я считаю.

Бренд eXplore меня купил необычной формой подвески - она переходит в руль немного нестандартным образом, что даже чисто зритетельно делает его более крепким. Robo-200 выбрала по отзывам на Яндекс.маркете, многие писали, что он служит им не первый год. Для сравнения: первый мой самокат - MaxCity MC Bracker был собран из соплей и ими же склеен, и развалился через месяц использования. Мне его заменили по гарантии на новый, после чего он продержался еще месяца два и почил окончательно. Подводя итог, могу заявить, что это отличный и качественный самокат. Сравнивать его с моим первым опытом - как сравнивать айфон и китайский аналог. Очень надеюсь, что это не первое обманчивое впечатление, и я не разочаруюсь со временем :)

Oxelo Town 9 Easyfold

Матвеев Александр
Плюсы: 1) Система складывания и транспортировки 2) Внешний вид 3) Отлично держит скорость 4) Хорошо гасит вибрации 5) Удобная регулировка руля 6) Низкая платформа, очень удобная для толкания 7) Выдерживает прыжки с бордюров под 100-кг мужиком)))

Минусы: 1) Некоторые экземпляры дребезжат в разных местах 2) Немного отдает дешевой китайщиной (сборка, заусенцы, кривые наклейки) 3) Оригинальные колеса очень дорогие, хотя и неплохие 4) Низкая платформа, мешающая преодолевать бордюры 5) Руль низковат для людей с большим ростом 6) Со временем амортизатор становится слишком мягким и съедает усилия

О радости:

Oxelo Town 9 это самокат, который хочется купить, просто прокатившись на нем пару минут по магазину. Даже не сравнивая с другими)) Это кайф, восторг и гармоничность. Конструктивно самокат просто великолепен: хорошо едет, классно выглядит, очень удобно складывается и таскается за собой как чемодан. Система easyfold - гениальна. Платформа широкая, удобная, очень кайфовая - ни один самокат не показался настолько удобным, когда встаешь на него. Места на платформе хватает, чтобы впритык поставить обе ноги буквой "Т" при 45-м размере ноги в широких беговых кроссовках. Скорость держит отлично, даже в горку хорошо едет с одного толчка. Если просто крутануть колесо - оно потом еще долго крутится само. Вообще самокат должен хорошо ехать, это главное. И с этим Town 9 справляется отлично. Из всего, что мне довелось сравнить в магазинах, аналогично держит скорость только Explorer в ценовом сегменте до 15 тыщ. Возможно, дело в годных штатных подшипниках)) Ручки-грипсы и амортизатор делают свое дело - ни плитка, ни плохой асфальт не приносят особого дискомфорта даже при длительной езде. На аналогичном самокате Town 7 без амортизатора при моем весе под 100кг руки на плитке устают за 30 секунд. Руль свободно регулируется в большом диапазоне, но при моем росте 186см он все равно низковат. Кто еще выше - смотрите в сторону иных моделей.



О печали:

Мне попался удачный экземпляр самоката, а вот у девушки та же модель прямо из магазина сильно дребезжала на плохом асфальте. Если руки из нужного места - все лечится парой резинок в механизме easyfold. Вообще проблемы с посторонними звуками возникают регулярно.

И еще: за пару месяцев ежедневного катания под моим весом амортизатор явно стал сильнее продавливаться и съедать часть усилий. Ожидаемое поведение обычной пружины.



Благодаря низкой платформе не надо далеко тянуться ногой до земли и толкаться реально комфортно, но вот иметь дело с высокими бордюрами не получается. Приходится прыгать)